Re[2]: Тензорная архитектура на примере интерактива
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 02.08.17 21:13
Оценка:
Здравствуйте, LVE, Вы писали:

LVE>Немного о наболевшем.

LVE>Я не случайно наезжаю на Макса Шеманарёва и его agg.

LVE>1. Очень неудобно работать с agg.

LVE>Его шаблоны битмапов угнетают всю работу.
LVE>Лучше бы он менял указатели на функции, и грубо кастил указатели на данные.

"Павшие сраму не имут". Нет Макса с нами больше.

LVE>2. Я уже писал о том, что не надо сортировать сканлайны.

LVE>Достаточно просто транспонировать вектор векторов.
LVE>Прирост производительности для кривых и полигонов — до 30%.

Генерировать scanlines где-либо кроме GPU и его shaders — себя не любить.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.