Re[5]: Описание архитектуры Open Source проектов
От: · Великобритания  
Дата: 25.01.17 11:42
Оценка:
Здравствуйте, diez_p, Вы писали:

P>>UML и прочий буллшит был придуман в в начале 90-х когда было четкое деление на программистов и кодеров. Нормальных языков не было, абстракции дизайна были дремучими, а большие проекты все равно нужно было делать. 95% кода представляло собой тупую рутину, адаптивную кодогенерацуию тогда не умели, вот и придумали разделение труда: программисты придумывают, а кодеры кодируют.

_>Лучше UML это просто клондайк для объяснения того как работает приложение. Только не надо использовать все сразу с максимальной детализацией. Разумный подход позволяет очень лаконично выразить те или иные тонкости работы.
Можно пример? Куча же приложений в интернете... Сколько мне ни доводилось читать доки по всяким системам — UML видеть не доводилось. Вон, взять какого-нибудь монстра, куча схем, диаграмм, и никакого UML. И чем он может помочь?

_>Схемы только в прямоугольниках иногда раздражают, т.к. не всегда понятно что автор подразумевает под прямоугольником

Ещё хуже понимание, когда автор пытается вписать в UML-прямугольник то что он подразумевает.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.