Re[4]: Описание архитектуры Open Source проектов
От: diez_p  
Дата: 25.01.17 10:32
Оценка:
Здравствуйте, pestis, Вы писали:

P>Здравствуйте, _netrider_, Вы писали:


P>UML и прочий буллшит был придуман в в начале 90-х когда было четкое деление на программистов и кодеров. Нормальных языков не было, абстракции дизайна были дремучими, а большие проекты все равно нужно было делать. 95% кода представляло собой тупую рутину, адаптивную кодогенерацуию тогда не умели, вот и придумали разделение труда: программисты придумывают, а кодеры кодируют.


Лучше UML это просто клондайк для объяснения того как работает приложение. Только не надо использовать все сразу с максимальной детализацией. Разумный подход позволяет очень лаконично выразить те или иные тонкости работы.

Схемы только в прямоугольниках иногда раздражают, т.к. не всегда понятно что автор подразумевает под прямоугольником
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.