Re[3]: Описание архитектуры Open Source проектов
От: pestis  
Дата: 19.01.17 13:12
Оценка: +1
Здравствуйте, _netrider_, Вы писали:

__>Да, и получается тогда, что все эти UML диаграммы классов, sequence diagrams и прочее — это все из области махрового enterprise, где есть разделение на роли архитектор — программист, на тех кто ставит задачи, пишет спецификации, и на тех, кто потом по этим спецификациям реализует.


UML и прочий буллшит был придуман в в начале 90-х когда было четкое деление на программистов и кодеров. Нормальных языков не было, абстракции дизайна были дремучими, а большие проекты все равно нужно было делать. 95% кода представляло собой тупую рутину, адаптивную кодогенерацуию тогда не умели, вот и придумали разделение труда: программисты придумывают, а кодеры кодируют.

__>Для реальных проектов, где автор выдвигает идеи и сам же их реализует, в принципе, достаточно комментариев в коде и, собственно, хорошо написанного кода, хорошо спроектированных классов. Любому внешнему contributor, который будет подключаться к проекту и коммитить свой код также будет достаточно почитать код, чтобы разобраться в проекте.


Недостаточно. Нужно быть в той же культуре что и разработчик. Если ты писал под винду, ты никогда не сможешь нормально контрибутить в линуковый проект и наоборот.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.