Re[9]: О "наивном" DI и об архитектурном бессилии
От: IQuerist Мухосранск  
Дата: 15.08.16 06:12
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, Sinix, Вы писали:


I>>>Есть целая методология TDD, которая именно юнит тестирование(и как следствие DI) ставит во главу угла, она популярная, модная, молодежная и все такое.

S>>Она отлично работает для инфраструктуры, почти для любого масштаба, неплохо работает для мелочёвки и абсолютно не работает даже для средних проектов. Чтоб было понятно, что такое средний проект: представь себе типовой биз-кейз в виде 20-страничного документа 12 шрифтом, в котором 90% текста — не вода, а логика, причём высокоуровневая, без расписывания до отдельных инструкций.
C>Вот прекрасно всё работает, в условиях ещё более жёстких. Более того, без TDD всё очень плохо, так как про эту логику на 100500 листах 12-шрифтом через смену одного поколения разработчиков (2-3 года) никто знать даже не будет.

C>В случае TDD останутся тесты, которые хотя бы сломаются при "невинном" рефакторинге.


Или останутся тесты, которые не сломаются при ошибочном рефакторинге, увы... здесь гарантий никаких.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.