Re: какие самые общие рекомендации по построению архитектуры
От: Vladek Россия Github
Дата: 21.03.16 01:09
Оценка: :)
Здравствуйте, developer999999, Вы писали:

D>какие самые общие рекомендации по построению архитектуры вы можете дать?

D>вне зависимости от платформ, технологий и предметных областей

Это очень просто, в одной картинке:



Слева — та часть системы, с которой взаимодействует пользователь (веб, телефон, терминал, десктоп, служба), пользовательский интерфейс (UI). Справа — ядро системы, "бизнес-логика". UI общается с ядром через сообщения (RequestModel, ResponseModel), этим и обеспечивается их независимость друг от друга — можно нарисовать UI без ядра и написать ядро без UI. Общение UI и ядра координирует Interactor, умеющий получать запросы от UI и отправлять ответы от ядра — механизмом доставки сообщений заведует Boundary. Так же Interactor умеет пробуждать ядро к жизни с помощью Entity Gateway.

Запросы и ответы всегда двигаются в одну сторону:
Запрос: UI->(Request)->Boundary->Interactor->Entities
Ответ: UI<-Boundary<-(Response)<-Interactor<-Entities

Это всё подробно объясняет Роберт Мартин на Ютубе.
Отредактировано 21.03.2016 1:11 Vladek . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 21.03.2016 1:10 Vladek . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.