Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: Tremasov Великобритания www.smartcodetech.com
Дата: 27.04.04 08:06
Оценка:
Привет всем!

Кто какие средства посоветует для subj?
Сейчас у нас все это работает через e-mail support@, но уже достало разгребать кучу писем и перенаправлять ее разработчикам, затем принимать от них ответ и отсылать обратно клиенту (может кто-то поделится своим подходом в этом месте).
Хочу сделать регистрацию багов и реквестов на расширение функциональности через Web, где клиенты смогут вводить свои проблемы и видеть ответы разработчиков на той же странице. Есть еще вариант с newsgroup'ами, но дело в том, что неадванцнутый клиент хрен до них доберется, плюс сложно проконтролировать что на жалобу клиента дан ответ.
Re: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: Tremasov Великобритания www.smartcodetech.com
Дата: 27.04.04 08:15
Оценка:
Здравствуйте, Tremasov, Вы писали:

T>Кто какие средства посоветует для subj?


Желательно также, чтобы была возможность для жалобы указать проект, к которому она относится, а на каждый проект в настройках забить e-mail ответственного за проект разработчика, которому будет автоматически оправляться мыло о наличии новых жалоб касательно его проекта.
Re[2]: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: hrg Россия  
Дата: 27.04.04 09:09
Оценка:
Tremasov -> "Re: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов" :

T> Здравствуйте, Tremasov, Вы писали:


T>> Кто какие средства посоветует для subj?


T> Желательно также, чтобы была возможность для жалобы указать проект, к

T> которому она относится, а на каждый проект в настройках забить e-mail
T> ответственного за проект разработчика, которому будет автоматически
T> оправляться мыло о наличии новых жалоб касательно его проекта.

http://www.bugzilla.org

Yury Kopyl aka hrg | http://id.totem.ru | Все вышесказанное является моим
личным мнением и может быть использовано против вас
Posted via RSDN NNTP Server 1.8
Re[3]: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: Frostbitten Россия  
Дата: 27.04.04 10:22
Оценка: 12 (1)
Здравствуйте, hrg, Вы писали:

hrg>http://www.bugzilla.org

Bugzilla слишком тяжела для клиентов (если они не профессионалы-разработчики ПО): слишком много деталей + врожденная дружественность околоюниксового UI. Есть более легкий и дружественный Mantis.

На этапе эксплуатации, вообще, если клиенты действительно не разработчики ПО, то требование идти куда-то и что-то писать, да еще в фиксированной форме, может их сильно огорчить. Поэтому наиболее эффективным будет прием замечаний на support@ их разбор и внесение вручную обслуживающим персоналом в on-line систему учета (bubzilla, devtrack, mantis и пр.), которая доступна _и_ клиентам тоже (если клиент какой-нибудь продвинутый).
Re[4]: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: Tremasov Великобритания www.smartcodetech.com
Дата: 27.04.04 11:28
Оценка:
F>Bugzilla слишком тяжела для клиентов (если они не профессионалы-разработчики ПО): слишком много деталей + врожденная дружественность околоюниксового UI.

Это точно. Она нацелена в первую очередь для юзания самими разработчиками.

F>На этапе эксплуатации, вообще, если клиенты действительно не разработчики ПО, то требование идти куда-то и что-то писать, да еще в фиксированной форме, может их сильно огорчить. Поэтому наиболее эффективным будет прием замечаний на support@ их разбор и внесение вручную обслуживающим персоналом в on-line систему учета (bubzilla, devtrack, mantis и пр.), которая доступна _и_ клиентам тоже (если клиент какой-нибудь продвинутый).


На самом деле ситуация у нас не особо тривиальная — у нас помимо клиентов есть также дистрибьюторы, непосредственно общающиеся с клиентами, от которых и поступает основной напор. Заставить их заполнять формы не составляет труда, а от солидных клиентов можно и через support@ руками что-то вбить.
Re[5]: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: Tremasov Великобритания www.smartcodetech.com
Дата: 27.04.04 11:32
Оценка:
F>>Bugzilla слишком тяжела для клиентов (если они не профессионалы-разработчики ПО): слишком много деталей + врожденная дружественность околоюниксового UI.

T>Это точно. Она нацелена в первую очередь для юзания самими разработчиками.


Нужны в принципе только поля Product Name, Product Version, Feature Name, Request Type (Question, Problem, Bug Report, New Feature(s) Request), Description.

А на них должно быть дано в дальнейшем Answer, Solution, Workaround, Status и т.п.
Re[4]: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: Tremasov Великобритания www.smartcodetech.com
Дата: 27.04.04 12:31
Оценка:
hrg>>http://www.bugzilla.org
F>Bugzilla слишком тяжела для клиентов (если они не профессионалы-разработчики ПО): слишком много деталей + врожденная дружественность околоюниксового UI. Есть более легкий и дружественный Mantis.

Более дружественный и интерфейс более красивый, но в нем есть только регистрация конкретно багов, не хватает просто вопросов и проблем, по которым не обязательно может быть выявлен баг.
Re: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: Аноним  
Дата: 28.04.04 04:55
Оценка:
Здравствуйте, Tremasov, Вы писали:

T>Привет всем!


T>Кто какие средства посоветует для subj?

T>Сейчас у нас все это работает через e-mail support@, но уже достало разгребать кучу писем и перенаправлять ее разработчикам, затем принимать от них ответ и отсылать обратно клиенту (может кто-то поделится своим подходом в этом месте).
T>Хочу сделать регистрацию багов и реквестов на расширение функциональности через Web, где клиенты смогут вводить свои проблемы и видеть ответы разработчиков на той же странице. Есть еще вариант с newsgroup'ами, но дело в том, что неадванцнутый клиент хрен до них доберется, плюс сложно проконтролировать что на жалобу клиента дан ответ.


Есть как нативный клиент (http://www.automatedqa.com/products/aqdevteam.asp),
так и Web (http://www.automatedqa.com/products/aqdevteam_web.asp).

Из фич (http://www.automatedqa.com/products/aqdevteam_features.asp).
1. Настраиваемая структура проекта.
2. Обработка пермишенов как на уровне групп, так и на уровне пользователей.
3. Возможность создания скриптов, для обработки документов. Например при назначении бага на разработчитка, можно отсылать ему оповещение по e-mail. Или например, организовать заварачивание всех присем с support@mycompany.org в документы базы для последующей обработки. Поддерживаемые языки : DelphiScript, VBScript и JScript.
Re: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: EqWu Россия  
Дата: 28.04.04 14:51
Оценка:
Здравствуйте, Tremasov, Вы писали:

T>Привет всем!


T>Кто какие средства посоветует для subj?

T>Сейчас у нас все это работает через e-mail support@, но уже достало разгребать кучу писем и перенаправлять ее разработчикам, затем принимать от них ответ и отсылать обратно клиенту (может кто-то поделится своим подходом в этом месте).
T>Хочу сделать регистрацию багов и реквестов на расширение функциональности через Web, где клиенты смогут вводить свои проблемы и видеть ответы разработчиков на той же странице. Есть еще вариант с newsgroup'ами, но дело в том, что неадванцнутый клиент хрен до них доберется, плюс сложно проконтролировать что на жалобу клиента дан ответ.

Если не пугает необходимость самостоятельного проектирования списков на необходимость настройки системы в целом,
то советую MS SharePoint TeamServices (еще лучше MS Windows SharePoint Services V2, но это требует Win Server 2003).
Функций контроля достаточно, настраивается все до умопомрачения.
В SharePoint Services V2 можно писать свои WebParts на .NET-языках и тогда вообще возможности сильно расширяются.
В общем, все зависит от того, есть ли время и желание "что-то там настраивать или дописывать".
Будут вопросы — пишите на мыло.
Re[2]: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: Tremasov Великобритания www.smartcodetech.com
Дата: 28.04.04 15:12
Оценка:
EW>Если не пугает необходимость самостоятельного проектирования списков на необходимость настройки системы в целом,
EW>то советую MS SharePoint TeamServices (еще лучше MS Windows SharePoint Services V2, но это требует Win Server 2003).

Абсолютно не пугает.
Только названного вами продукта на microsoft.com я не нашел — есть только MS SharePoint Portal Server 2003, но регистрации проблем/жалоб от клиентов там нету, насколько я успел въехать.
Тот ли это продукт, о котором идет речь?
Re: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: EM Великобритания  
Дата: 28.04.04 16:33
Оценка:
Здравствуйте, Tremasov, Вы писали:

T>Привет всем!


T>Кто какие средства посоветует для subj?

T>Сейчас у нас все это работает через e-mail support@, но уже достало разгребать кучу писем и перенаправлять ее разработчикам, затем принимать от них ответ и отсылать обратно клиенту (может кто-то поделится своим подходом в этом месте).
T>Хочу сделать регистрацию багов и реквестов на расширение функциональности через Web, где клиенты смогут вводить свои проблемы и видеть ответы разработчиков на той же странице. Есть еще вариант с newsgroup'ами, но дело в том, что неадванцнутый клиент хрен до них доберется, плюс сложно проконтролировать что на жалобу клиента дан ответ.

Может FogBugz ? Там все это есть. Интерфейс там проще некуда.
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...
Re[2]: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: Tremasov Великобритания www.smartcodetech.com
Дата: 29.04.04 08:16
Оценка:
EM>Может FogBugz ? Там все это есть. Интерфейс там проще некуда.

На мой субъективный взгляд она слишком простая и глюкавая даже для bug-tracker'a.

Но мне надо в основном не регистрация багов, а регистрация запросов от клиентов — жалоб, проблем (с установкой ПО и т.п.), вопросов (по использованию, установке ПО и т.п.), заказов на расширение функциональности (вопросы, возможно ли оно вообще и каким образом будет/должно работать/уточнение требований). Т.е. на все эти зарегистрированные запросы (которые вносят сами дистрибьютеры/партнеры/клиенты) разработчикам необходимо давать квалифицированные ответы и необходимо этот процесс обслуживания контролировать (конкретно мне), что ответ дан.
Re[3]: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: EqWu Россия  
Дата: 29.04.04 12:00
Оценка: 5 (1)
Здравствуйте, Tremasov, Вы писали:

EW>>Если не пугает необходимость самостоятельного проектирования списков на необходимость настройки системы в целом,

EW>>то советую MS SharePoint TeamServices (еще лучше MS Windows SharePoint Services V2, но это требует Win Server 2003).

T>Абсолютно не пугает.

T>Только названного вами продукта на microsoft.com я не нашел — есть только MS SharePoint Portal Server 2003, но регистрации проблем/жалоб от клиентов там нету, насколько я успел въехать.
T>Тот ли это продукт, о котором идет речь?

Я тут как-то писал об этом уже здесь
Автор: EqWu
Дата: 14.01.04
.
А вот ссылка на страницу Windows SharePoint Services
Скачать можно здесь
Re[4]: ДОПОЛНЕНИЕ
От: EqWu Россия  
Дата: 29.04.04 12:04
Оценка:
EW>Здравствуйте, Tremasov, Вы писали:


T>>но регистрации проблем/жалоб от клиентов там нету, насколько я успел въехать.

T>>Тот ли это продукт, о котором идет речь?

По-умолчанию там создано несколько списков (Задачи, Новости, Ссылки, Календарь и т.п.) и одна библиотека документов.
Все остальные списки необходимо создавать самостоятельно и это совсем нетрудно.
Нужно просто хорошо подумать, какие поля и в какой форме нужны в этом списке.
Re[4]: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: Tremasov Великобритания www.smartcodetech.com
Дата: 29.04.04 12:11
Оценка:
EW>Я тут как-то писал об этом уже здесь
Автор: EqWu
Дата: 14.01.04
.

EW>А вот ссылка на страницу Windows SharePoint Services
EW>Скачать можно здесь

Огромное спасибо за полезную информацию!

А вы сами используете все это в работе?
Используется ли это реально кем-то для указанных целей?
Re[5]: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: EqWu Россия  
Дата: 29.04.04 12:37
Оценка: 5 (1)
Здравствуйте, Tremasov, Вы писали:

T>А вы сами используете все это в работе?

T>Используется ли это реально кем-то для указанных целей?

Сами используем.
Отличия в том, что ее пользователи у нас — разработчики, тестеры и т.д. —
то есть сотрудники компании.

Чтобы было удобно потом пользоваться этим делом,
пришлось конечно "пообрабатывать напильником".
SharePoint Services — это конструктор, а уж что вы из него сделаете, вам решать.
Самое неприятное — копаться в исходниках шаблонов списков
(страшная смесь HTML, XML и CAML (типа, тоже XML).
Делать приходилось что-то вроде этого,
а то и по-хлеще...
Ресурсов и документации достаточно, вот несколько ссылочек:
(первые два сайта "вертятся", кстати, на SharePoint)

http://www.wssdemo.com/default.aspx
http://wss.collutions.com/default.aspx
http://www.sharepointcustomization.com/default.aspx
http://www.gotdotnet.ru/Forums/WSSNSPP/default.aspx
http://www.gotdotnet.com/community/usersamples/Default.aspx?query=sharepoint
http://www.spsfaq.com/
ну, и наконец
http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=fh;RU;winsps
Re[6]: Опять добавление
От: EqWu Россия  
Дата: 29.04.04 12:41
Оценка:
EW>Делать приходилось что-то вроде этого,
EW>а то и по-хлеще...

Кстати! Опять добавление.
Большинство изменений (90% наверное) в SharePoint Services V2 (той, что win2003 server)
можно производить и программно.
Вот здесь лежит SDK, да и на сайтах, ссылки на которые я дал, полно примеров работы с SharePoint программно.
В первой версии (Team Services) так не разбежишься.
Re[5]: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: Roman Avramov  
Дата: 30.04.04 15:39
Оценка: +1
T>А вы сами используете все это в работе?
T>Используется ли это реально кем-то для указанных целей?

Я вставлю свои пять копеек.
Мы сейчас в процессе перехода от ClearQuest на issues SharePoint'а. Основной аргумент — интеграция с Project Server. Т.е. есть возможность связывать tasks проджекта и issues SharePoint. Удобно.
Написали тулзу для перекачки из CQ, после обработки рашпилем удалось перенести практически все, включая аттачи и историю.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >> ... слушаю silent
Re: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: jazzer Россия Skype: enerjazzer
Дата: 06.05.04 13:48
Оценка:
Здравствуйте, Tremasov, Вы писали:

T>Привет всем!


T>Кто какие средства посоветует для subj?

T>Сейчас у нас все это работает через e-mail support@, но уже достало разгребать кучу писем и перенаправлять ее разработчикам, затем принимать от них ответ и отсылать обратно клиенту (может кто-то поделится своим подходом в этом месте).
T>Хочу сделать регистрацию багов и реквестов на расширение функциональности через Web, где клиенты смогут вводить свои проблемы и видеть ответы разработчиков на той же странице. Есть еще вариант с newsgroup'ами, но дело в том, что неадванцнутый клиент хрен до них доберется, плюс сложно проконтролировать что на жалобу клиента дан ответ.

у нас используется sourceforge
на него в приложении к опенсорсным проектам можно посмотреть на sourceforge.net
там же можно и скачать, как я понимаю,а если это не критично для вашего бизнеса, то завести проект прямо там
написан на php, куча всего настраивается
jazzer (Skype: enerjazzer) Ночная тема для RSDN
Автор: jazzer
Дата: 26.11.09

You will always get what you always got
  If you always do  what you always did
Re[5]: Регистрация на Web'e багов и реквестов от клиентов
От: Tremasov Великобритания www.smartcodetech.com
Дата: 20.08.04 11:15
Оценка:
Хочу выразить большую благодарность EqWu и Roman Avramov'у за дельные советы — после продолжительного затишья все-таки решил перейти на MS SharePoint Services V2. Посему еще один вопрос — можно ли где-то достать готовые шаблоны для SharePoint'a для системы регистрации проблем от клиентов? Огромное спасибо!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.