Реализация модели проекта, множественное наследование
От: mmmaloy Германия  
Дата: 26.04.04 14:05
Оценка:
Доброго времени суток. В с# новичек. В общем проблема следующего характера.
Пытаюсь написать одну программу на c#, которая изменяет
информацию в группе файлов определенного типа, но не сразу:
накапливает информацию об изменениях и после запроса пользователя
выполняет изменения над всеми файлами группы разом.
Т.о. «реальный» и «формируемый» в начале одинаковы, в конце обработки различаются,
но должны быть связанны (например, собирающий). «Информация 1 типа», «2 типа» и т.д. я думаю реализовывать в различых классах но они должны наследоваться и «Реальным» и «Формируемым».
В связи с этим получается нечто следующее:




Собирающий класс ------------------------------> в последствии массив
/ \
Реальный Формируемый
(1), (2)… (1), (2)…


(1)Информация 1 типа

(2)Информация 2 типа

……




(замечание: на данном этапе об количестве типов информации ничего неизвестно, оно будет постоянно увеличиваться)

Очень надеюсь что идея ясна.
Но в С# не существует множественного наследования. В одной книге прочитал, что роль мн. наследования выполняют интерфейсы, но все методы каждого интерфейса должны реализовывать в классе. Ну и какое это наследование? Вобщем зашел в тупик, не знаю с кагого бока зайти.
Итак, вопрос следующий: как реализовать подобную модель конкретно и корректно, что сделать классом, что стректрурой, что интерфейсом? Есть идеи?


22.02.05 09:48: Перенесено модератором из '.NET Projects'. — Хитрик Денис
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.