Re[8]: Принципы проектирования
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 31.12.13 22:34
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

I>>Это понятно, мне интересно как ты для мвц посчитал. Пудозреваю, моделька сложности это примерно мультиграф всех путей.


IT>Так задача MVC как раз устранять или в крайнем случае ослаблять все эти связи. А разные MVx как раз и отличаются тем над какими именно связями они глумятся в большей степени.


Это понятно. Мне не совсем понятно, будет ли мультиграф всех путей адекватной моделью сложности системы. Если так, то сложность растет в лучшем случае факториально от количества связей. Т.е. как то слишком круто — добавил одну мутную связь и получилось чудовище

I>>Дай почитать что ли ? Книга, сайт и тд. Я одно время интересовался, но в разных источниках совершенно разные вещи пишут и не совсем очевидно, как такие знания применять на практике.


IT>Надо поискать. К сожалению, применительно к программированию я ничего не видел, поэтому приходилось читать что-то очень общее, применительное чуть ли не к бизнесу.


Короче, толку от тебя никакого
Re[9]: Принципы проектирования
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 01.01.14 08:54
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Это понятно. Мне не совсем понятно, будет ли мультиграф всех путей адекватной моделью сложности системы. Если так, то сложность растет в лучшем случае факториально от количества связей. Т.е. как то слишком круто — добавил одну мутную связь и получилось чудовище


Ну я бы лучше оперировал измерениями — новая сущность, новое измерение.

I>Короче, толку от тебя никакого


Хамство всегда было твоей визитной карточкой.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[10]: Принципы проектирования
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 01.01.14 20:47
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

I>>Короче, толку от тебя никакого


IT>Хамство всегда было твоей визитной карточкой.


Это не хамство, это я так пошутил. Извини, буду аккуратнее.
Re[3]: Принципы проектирования
От: Artem Korneev США https://www.linkedin.com/in/artemkorneev/
Дата: 03.01.14 02:07
Оценка:
Здравствуйте, HrorH, Вы писали:

HH>И наконец, самые опытные разработчики видят, насколько эти книги ужасны.


Интересно, почему бы этим "самым опытным разработчикам" не написать книгу лучше?
С уважением, Artem Korneev.
Re[4]: Принципы проектирования
От: HrorH  
Дата: 03.01.14 06:38
Оценка:
Здравствуйте, Artem Korneev, Вы писали:

AK>Интересно, почему бы этим "самым опытным разработчикам" не написать книгу лучше?


Так а смысл писать? Прежде чем писать книгу об искусстве проектирования, надо написать книгу об искусстве мышления.
Ведь принципы проектирования — это почти философская вещь, они требуют умения мыслить философски.*
А теперь скажите кому будет нужна такая книга, на стыке философии и программирования?

*То есть в человеческом мышлении также как и в программировании можно выделить паттерны и антипаттерны.
Если взять книги по проектированию, то можно видеть, что антипаттернов мышления в логике их авторов больше, чем паттернов.

Тот же принцип открытости-закрытости дает прекрасный пример антипаттерна, который в философии называют "смешение".
Под одним и тем же названием фигурирует принцип Бертрана Мейера и принцип Мартина, а ведь эти принципы существенно отличаются друг от друга. Да и Ларман пытается отождествить этот принцип с Protected variations, делая ту же ошибку.

Кстати, если почитать этот принцип у Мейера, написано там все почти хорошо и мощно, по сравнению с остальными.
(Ошибки конечно тоже есть. Например не учтено что наследование реализации часто является злом.)
ТРИЗ
От: minorlogic Украина  
Дата: 05.01.14 10:38
Оценка: :)
Если не хватает системности , попробуйте ТРИЗ.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1539>>
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.