ох вопрос наверное детский и сто раз обсужден, ткните если че
накидайте названия паттернов обеспечивающих красивое взаимодействие модулей/объектов между собой
итак, задача.
дано:
1) некий объект хранящий состояние
2) интерфейс/другой объект меняющий состояние объекта 1)
3) другие объекты реагирующие на изменение состояния объекта 1)
Решения
1) в интерфейсе/объекте 2) берем ссылку на объект 1) меняем состояние и оповещаем объекты 3) паттерном наблюдатель. минусы — прямой доступ к объекту 1) из 2) т.е. связность
2) делаем некую команду, бросаем ее из интерфейса/объекта 2) в некий глобальный диспетчер, она ловится в объекте 1) меняет свое состояние и дальше наблюдателем всех оповещает. вроде как то красивее, типа ввели уровень абстракции в виде команды, бла бла бла, или нет?
на каждый чих заводить эту самую команду — боюсь расплодится их, или нет?
3)