Re[2]: Где почитать о проектировании игровых движков?
От: Flammable Россия  
Дата: 11.05.13 22:37
Оценка:
Здравствуйте, Trrrrr, Вы писали:

T>Что по твоему структурщина? (Пример опенсорсного движка, если можно)

Нужно ООП и С++. Quake 3 написан на C. Doom 3 написан на C++, но на мой взгляд, там какая-то смесь структурщины и ООП. Не то.

T>Хочешь ООПнутый движек,правда это скорее просто рендер, посмотри исходники OpenSceneGraph. Мне их подход ужасно не нравится.

В чем именно, можешь пояснить?

Просто рендер — это легче, поскольку не нужна лишняя абстракция для связывания рендера со всякой физикой и игровой логикой. Но для начала и такое пойдет, всяко лучше, чем ничего.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.