Проект с 0 до ...
От: Magnona  
Дата: 06.09.11 18:42
Оценка: :)
Очень прошу помочь мне научится "нормально" программировать. Я пока студентка и нас учат только языкам программирования, но никогого стиля
Я тут только закончила сайт для сестры и это было УЖАСНО! Некоторые классы переписывала по 10 раз, базу данных периодически меняла. Сайт готов и работает, НО я бы его с удовольствием переписала заново ибо все там смотрится криво (в плане архитектуры).
Счас вот решила изучить Object C и обычно я для этого придумываю проект на котором изучаю. На этот раз я хочу все сделать по правилам, как это делают в компаниях. Но я еще никогда не работала поэтому хз как все делать и очень бы хотелось чтобы в процессе мне указывали на ошибки и направляли.
Счас я пока продумываю над базой данных и буду рисовать ER диаграмму. Ее кстати рисуют? Потом подумываю о том чтобы сделать uml, наверное достаточно просто диаграмму классов сделать?
Что еще гадо сделать, до того как начать проектировать?

О самом проекте. Все просто и тривиальное — создам электронную кулинарную книгу.
1) хранить и редактировать свои рецепты. Тут наверное еще хорошо бы сделать поддержку разных стилей для рецептов?
2) поиск рецептов по набору продуктов в холодильнике ну и проч. поиск и фильтры
3) вкладка полезных советов
4) составлять меню на неделю
5) ммм, может еще сделать возможность расшарить свой рецепт, но это наверное в плагины (см ниже). Но экспорт в различные виды документов точно надо сделать (начну с pdf, doc, txt, png)
6) закладка "Избранное"
7) можно конечно еще добавить подсчет калорий.
8) может еще что подскажите ? Я как-то не пользовалась ни разу такими программами (только качнула парочку чтоб знать что самой делать), поэтому не знаю что еще может быть полезно.

Думаю сделать пару плагинов к ней: