Недавно начал знакомится с тулзой GME (
здесь). Читаю их учебное пособие.
Оно на английском, поэтому чтение в лоб не очень продуктивно...
Решил сначала делать перевод а уж только потом его массово употреблять к осознанию.
То что получается с переводом —
здесь.
Вопросов нет, просто делюсь если кому интересно. Да и если возникнут мысли — можно будет тут пообсуждать.
Здравствуйте, vopl, Вы писали:
V>Недавно начал знакомится с тулзой GME (здесь). Читаю их учебное пособие.
V>Оно на английском, поэтому чтение в лоб не очень продуктивно...
V>Решил сначала делать перевод а уж только потом его массово употреблять к осознанию.
V>То что получается с переводом — здесь.
V>Вопросов нет, просто делюсь если кому интересно. Да и если возникнут мысли — можно будет тут пообсуждать.
На текущий момент переведено
Урок 1. Основы моделирования. Основополагающие элементы моделирования: модели, атомы и соединения. Процесс метамоделирования.
здесь
Урок 2. Построение иерархических моделей.
здесь
Урок 3. Построение интерпретатора на базе Builder Object Network.
здесь
Урок 4. Другие концепуии моделирования: ссылки и множества.
здесь
Здравствуйте, vopl, Вы писали:
V>Недавно начал знакомится с тулзой GME (здесь). Читаю их учебное пособие.
V>Оно на английском, поэтому чтение в лоб не очень продуктивно...
V>Решил сначала делать перевод а уж только потом его массово употреблять к осознанию.
V>То что получается с переводом — здесь.
V>Вопросов нет, просто делюсь если кому интересно. Да и если возникнут мысли — можно будет тут пообсуждать.
Урок 5. Другие концепции моделирования: Аспекты, Папки, Подтипы и Экземпляры
здесь
Здравствуйте, vopl, Вы писали:
V>Недавно начал знакомится с тулзой GME (здесь). Читаю их учебное пособие.
V>Оно на английском, поэтому чтение в лоб не очень продуктивно...
V>Решил сначала делать перевод а уж только потом его массово употреблять к осознанию.
V>То что получается с переводом — здесь.
V>Вопросов нет, просто делюсь если кому интересно. Да и если возникнут мысли — можно будет тут пообсуждать.
Урок 6. Добавление в метамодель семантических правил. Использование множителей и ограничений.
здесь