Менеджер задач
От: Аноним  
Дата: 14.04.11 07:15
Оценка:
привет всем.
помогите, пожалуйста, правильно определить связи и структуру менеджера задач.
Обсуждения подобной темы не нашел, хотя считаю ее весьма интересной.
Придумал себе небольшую задачку, теперь размышляю, как ее лучше решить.
— много текста;
— я не хочу, чтобы за меня решили задачу, хочу, чтобы указали на ошибки и примеры/документацию для прочтения.

программка имеет некий функционал, который условно можно поделить на мгновенно выполняемый и долго выполняемый.
При выполнении любой команды можно прямо на месте (тут 2 подзадачи: во время компиляции / в рантайме) определить, в каком режиме будет выполняться работа (асинхронно в потоке или синхронно).
Асинхронные задачи могут быть приостановлены или отменены. Также команда может иметь прогресс (а может не иметь). И напоследок они могут быть отменяемыми.
Вот и все условия задачки.

Как я вижу решение задачи и какие есть в связи с этим трудности.
1. Команда — реализация одноименного паттерна. Она всегда выполняется синхронно.
— как можно не по ГоФ реализовать возможность отката команды? Не хочется добавлять методы туда, где их не должно быть. Как по мне, лучше проверять на поддерживаемость интерфейса что-то вроде dynamic_cast< IUndoable * >()

2. Менеджер асинхронных задач хранит массив объектов JobThread. Ни приоритетов, ни зависимостей между потоками нет.
что-то вроде такого:
class Thread: public boost::noncopyable
    {
    public:
        Thread( Model::IThreadObserver &observer );

    public:
        void Start( boost::shared_ptr< IRunnable > job );

    private:
        static void ThreadFunction( Thread *jobThread );


    private:
        Model::IThreadObserver                &m_observer;
        boost::shared_ptr< Model::IRunnable >            m_job;
        boost::scoped_ptr< boost::thread >        m_thread;

    };

— как реализовать приостановку и остановку выполнения потока (не убивая его). в потоке постоянно проверять, не нужно ли отмениться или остановиться?

3. Обработка результатов. Хочется прикрутить буст::сигналы для обработки состояния. но пока не придумал как.
при создании команды ей передается слот, к которому она подключится и который будет обрабатывать все ее события. Не зависимо от того, является ли команда синхронной или асинхронной.
— что почитать по этому поводу?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.