Многопоточность в нативных Windows приложениях
От: о_О
Дата: 16.01.11 15:20
Оценка: :)
Как вы решаете данную задачу? Какие библиотеки используете? Какие интересные решения знаете? Почему используете именно это решение? Как разруливаете многоядерную n-поточность? В каком проекте видели что-нибудь интересное?
Re: Многопоточность в нативных Windows приложениях
От: Eye of Hell Россия eyeofhell.habr.ru
Дата: 18.01.11 13:52
Оценка: 2 (1)

Как вы решаете данную задачу? Какие библиотеки используете? Какие интересные решения знаете? Почему используете именно это решение? Как разруливаете многоядерную n-поточность? В каком проекте видели что-нибудь интересное?


boost::thread, QThread, либо WinAPI::_beginthreadex()

Все зависит от используемых библиотек. Лично мне больше всего решение в Qt нравится.
Re: Многопоточность в нативных Windows приложениях
От: Mr.Delphist  
Дата: 05.04.11 10:02
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, о_О, Вы писали:

о_О>Как вы решаете данную задачу?


Многопоточность может иметь две характеристики, соответственно, влияющие на путь решения задачи:


Ничто не запрещает одному переходить в другое, а то и комбинировать оба одновременно — скажем, есть пул на N потоков, из них мы K штук отводим под числодробильню, остальные N-K висят как сущности, ждут сигнала.

о_О>Какие библиотеки используете?

Библиотеки тут не суть важны, ибо суть минимальные обертки над API.

о_О>Какие интересные решения знаете? Почему используете именно это решение? Как разруливаете многоядерную n-поточность? В каком проекте видели что-нибудь интересное?

Интересное — это все посты Ремарка тут
Re: Многопоточность в нативных Windows приложениях
От: Piko  
Дата: 06.04.11 22:11
Оценка:
Здравствуйте, о_О, Вы писали:

о_О>Как вы решаете данную задачу? Какие библиотеки используете? Какие интересные решения знаете? Почему используете именно это решение? Как разруливаете многоядерную n-поточность? В каком проекте видели что-нибудь интересное?


если имеется ввиду С++, то помимо уже упомянутого, можно отметить OpenMP: хорошо подходит для number-crunch; для быстрого распараллеливания "вот этого for'а" без создания отдельных функций/классов с кодом потоков; быстро подключается(в VS Prof, входит в комплектацию; а в младшие редакции студии нужно ещё скопировать кое-какие файлы)
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.