Логика и UI в интерактивном процессе
От: Saidai no  
Дата: 04.01.11 20:26
Оценка:
Каким образом отделять UI от логики в «глубоко интерактивном» процессе, и нужно ли вообще?

Пример глубоко интерактивного процесса — обработка файлов по GTD. Схема, например, тут: http://anabubula.com/files/gtd4iphone_diagram001.png

Т.е. есть некоторый процесс, у которого достаточно много состояний; в каждом состоянии для перехода в другое нужно сделать выбор (иногда многовариантный); и почти в каждом из листовых состояний для завершения требуется дополнительный ввод информации различного характера от пользователя. К тому же, все должно происходить быстро и ненавязчиво, поэтому не хочется делать что-то наподобие классического wizard-а.

Сейчас вся логика у меня сидит в коде UI. Положение осложняется тем, что приложение на Cocoa/MonoMac, поэтому (или потому что опыта работы с Cocoa нет) логика в UI-коде теряется; каждое состояние живет в своем методе-обработчике соответствующего события от UI. Хочется как-то по-другому сделать, но к красивому легковесному решению у меня придти не получается, поэтому и пишу.

Всех с наступившим и удачи в новом году!
avalon 1.0rc3 rev 366, zlib 1.2.3
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.