Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Пример не совсем из софта, но вобщем в софте на мой взгляд ровно то же:
Источник забыли
И да, Чарльз Эймс — дизайнер (вположительном смысле
), так что не стоит натягивать его мнение на свою точку зрения.
I>Q: Does the creation of design admit constraint?
A: Design depends largely on constraints.
Q: What constraints?
A: The sum of all constraints. Here is one of the few effective keys to the design problem: the ability of the designer to recognize as many of the constraints as possible (and) his willingness and enthusiasm for working within these constraints—the constraints of price, size, strength, balance, surface, time, etc.; each problem has its own peculiar list.
I>Собственно это и есть DDD, так как Domain тоже накладывает свои Constraints.
Собсно это и есть RUP, так как заказчик тоже накладывает свои Constraints.
Собсно это и есть XP, так как клиент тоже накладывает свои Constraints.
Собсно это и есть футбол, так как судья тоже накладывает свои Constraints.
>the ability of the designer to recognize as many of the constraints as possible
Имеет очень мало общего с DDD. Цель DDD — отделить существенные ограничения от несущественных, а не найти их как можно больше.