Несколько общих вопросов по архитектуре (asp.net mvc)
От: J_K  
Дата: 29.10.10 20:41
Оценка:
Здравствуйте.
Передо мной встала задача разработать архитектуру веб-приложения, платформа asp.net mvc.
Особого опыта в этой платформе нет, изучаю параллельно. Также нет опыта проектирования веб-приложений (есть опыт каскадного проектирования десктопных приложений, и опыт разработки веб-приложения с созданием архитектуры "на ходу").
Поэтому я пытаюсь объединить эти два опыта в один новый, но пока не очень получается.
Пытаюсь начать с юзеркейсов и интерфейса. Вопросы:
1. До какой степени детализации надо описывать систему на стадии проектирования? Надо ли подробно разрабатывать контроллеры-модели-представления, что когда вызывает или достаточно создать более общую схему?
2. В какой момент начинать программирование? Как определить, что созданных схем-диаграмм-и т.д. достаточно, что можно кодить?
3. Посоветуйте почитать что-нибудь на данную тему. Гугленье пока не принесло результатов почему-то
Спасибо
Life is very short and there's no time
for fussing and fighting... (C) Paul McCartney & John Lennon
Re: Несколько общих вопросов по архитектуре (asp.net mvc)
От: Lloyd Россия  
Дата: 29.10.10 21:17
Оценка: +1
Здравствуйте, J_K, Вы писали:

J_K>3. Посоветуйте почитать что-нибудь на данную тему. Гугленье пока не принесло результатов почему-то

J_K>Спасибо

Если нет опыта, то лучше почитать что-нить по agile-методикам. С тяжелыми подходами, да по неопытности можно такого нагородить, что потом ни один профессионал не разберет.
Re[2]: Несколько общих вопросов по архитектуре (asp.net mvc)
От: J_K  
Дата: 01.11.10 22:28
Оценка:
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:

L>Здравствуйте, J_K, Вы писали:


J_K>>3. Посоветуйте почитать что-нибудь на данную тему. Гугленье пока не принесло результатов почему-то

J_K>>Спасибо

L>Если нет опыта, то лучше почитать что-нить по agile-методикам. С тяжелыми подходами, да по неопытности можно такого нагородить, что потом ни один профессионал не разберет.