Проектирование ПО
От: Дмитрий Мухосранск  
Дата: 03.07.09 07:00
Оценка:
Здравствуйте.
У меня к вам будет такой вопрос: я предполагаю писать ПО, но я не профессиональный программист, хотя ряд полезных программ написал.
Новое ПО давольно сложное, в голове не получается держать все детали. Постоянно что-то забываю, а потом сижу перед кодом, пытаясь вспомнить что и где я придумал.
Пробовал писать на бумаге, рисовать схемы — помогает, но не сильно, так как если что-то изменить — получается каша...
Какой софт есть для вот такого, любительского, проектирования ПО? Ну или не совсем любительского...
Я просто помню, что с Делфи идет софтина для проектирования — ModelMaker — она мне нравилась, пока я был на Делфи. Сейчас я использую С++.
Есть что-то бесплатное и несложное?

Спасибо за помощь.
Re: Проектирование ПО
От: Miroff Россия  
Дата: 03.07.09 07:58
Оценка:
Здравствуйте, Дмитрий, Вы писали:

Д>Пробовал писать на бумаге, рисовать схемы — помогает, но не сильно, так как если что-то изменить — получается каша...

Д>Какой софт есть для вот такого, любительского, проектирования ПО? Ну или не совсем любительского...

Если не любительского, то редакторов UML разной степени бесплатности очень много. Только это не поможет.
Если не получается на бумажке, боюсь, что с софтом тоже ничего не выйдет. Против сложности помогает четкая декомпозиция по методу разделяй и властвуй.
Re: Проектирование ПО
От: Anton Batenev Россия https://github.com/abbat
Дата: 03.07.09 09:41
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Дмитрий, Вы писали:

Д> Пробовал писать на бумаге, рисовать схемы — помогает, но не сильно, так как если что-то изменить — получается каша...