Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>Здравствуйте, Voblin, Вы писали:
V>>Может быть, кому-нибудь будет интересно.
V>>http://voblin.nm.ru/objects_classes.dhtml
V>>Сразу вопрос: стоит ли это опубликовать в RSDN?
S> Я извиняюсь за последующие ламерские вопросы но мне интересно разобраться с идеями автора.
S> 1. На данном этапе понятие интерфейс является класс с абстрактными виртуальными методами которые давным давно реализуются в СОМ (возможность отказа от виртуальности проблема компилятора так как не нужно наследование делать их статическими)
S> 2. Все последующие доводы опять же крутятся вокруг интерфейсов. Приведения объекта к определенному интерфейсу.
S> 3. Почему то не увидел в С# директиву аналогичную в Delphi Implements.
S> Еще раз прошу меня извинить и напрвить на путь истинный.
Не очень понял вопрос, ну и ладно, попробую ответить как понял.
1. Про абстрактные классы: абстрактный и виртуальный — не одно и то же.
2. Как объект соотносится с интерфейсом.
Сейчас делается так (сильно упрощённая схема):
Интерфейс ------> Класс <------ Экземпляр
* 1 1 *
Т.е. взяв объект, можем получить его класс и, следовательно, список интерфейсов.
Предлагается вот что:
Интерфейс ------> Класс <------> Экземпляр
* 1 * *
Т.е. экземпляр может принадлежать нескольким классам и, соответственно, иметь присущие им наборы интерфейсов.