Подскажите по структуре проекта.
От: weakfish  
Дата: 22.05.08 13:56
Оценка:
Имеется проект пользовательского интерфейса для доступа к БД с широким вспомогательным функционалом (сложный и ветвистый плане интерфейса).
В итоге на выходе должно быть два продукта с мелкими различиями по интерфейсу/функционалу. Т.е. выпускается очередная версия и она выходит в двух видах — в первом есть кнопка на форме, во втором нет. В первом кнопка работает "так", во втором "иначе". Мелкие различия предполагаются практически на всех формах и классах (местами немелкие).

Как организовать проект под подобную задачу?

Самое очевидное, что сразу пришло в голову — создать один проект, а отличающиеся участки разделять при помощи условной компиляции.
#if SECOND_BUILD
#else
#endif

Включая конструкторы форм, где в подобных блоках будет размещаться код по скрытию "нежелательных" контролов.

Наследованием? Не знаю с какой стороны подойти и получается очень громоздко, ибо надо создавать три проекта — базовый, где будет общая часть всех форм/кода и два проекта под каждый конечный вариант приложения, в каждом из которых надо будет унаследовать все формы базового проекта и дополнить их, если необходимо, неким специфичным функционалом.

Подскажите, в каком направлении смотреть.

22.05.08 19:36: Перенесено модератором из '.NET' — AndrewVK
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.