Re: Покритикуйте реализацию паттерна State
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 24.12.07 08:45
Оценка:
Здравствуйте, syomin, Вы писали:

S>Добрый день!


S>Столкнулся со сложностями в реализации паттерна State. GoF читал, но просветления не пришло, поэтому решил обратиться к местным гуру за помощью.


S>Есть класс Device, поведение которого сильно зависит от его состояния. Интерфейс у класса следующий:

S>...

А какие события вызывают переключение состояния. Может лучше создать несколько методов SetState_statename_() и использовать new и delete для объектов состояний, тогда можно логику enter и exit вынести в конструктор и деструктор.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.