Добрый день,
Есть компания, есть клиенты (допустим 100). Этим клиентам время от времени рассылаются письма, например рассылка баланса и активности за неделю, сообщений о принятии заказов, сообщений о выставлении счетов и т.д. Иногда получается так, что некоторые mail-провайдеры (обычно mail.ru) расценивают такую рассылку как спам и соответственно помещают либо адреса почты либо IP в черный список (например из 100 клиентов у 20 почта может быть на mail.ru и эти 20 писем на mail.ru могут прийти в течение 5 минут например). Потом начинаются проблемы со снятием бана и т.д.
Ну и собственно вопрос — как обычно решаются такие проблемы? В голову первым делом приходит вариант с пулом сообщений и отдельным потоком или процессом который будет равноверно рассылать почту (например не посылать на 1 mail-сервер более 1 письма в минуту). Но как такие вопросы решаются в компаниях у которых клиентов 1000 или, например, 10000 ?
Дополнительно хочу сделать отправку сообщений через веб-сервис на сайт, чтобы клиент, зайдя под своим логином и паролем, мог прочитать все посланные ему сообщения на сайте, на тот случай если по email'у сообщения ему доходить не будут.