Взаимодействие Ява-сервера с не-ява-клиентами
От: tischenkoalex  
Дата: 10.10.07 12:27
Оценка:
Привет!
В Яве я новичок, но к сожалению имею достаточно большой опыт разработки интерпрайз-приложений на Делфи и именно эта зацикленность на других технологиях мешает мне понять, как поступить сейчас...

Имеем массовый, коммерческий продукт, написанный на Delphi с использованием фреймворка Remobjects + DataAbstract (надеюсь хоть кто-то тут о таком слышал В общем по структуре — трехзвенка, работает как с Oracle, так и с MSSQL (обязательное требование для продуктов такого типа). Последние тенденции рынка требуют выхода на кросс-платформенный уровень и кроме Явы я не вижу иных вариантов. К сожалению с Явой никто из команды не работал и найти опытных программистов на Яве у нас в городе не возможно (г. Кременчуг, кстати, кто хочет переехать — обращайтесь

Кросс-платформенность требуется только от сервера. Клиенты должны работать под Win32 так как они интегрируются с другими приложениями (shell extensions, office addins, etc.). По этому я ищу проверенную временем технологию, позволяющую программам, написанных на разных языках и в разных операционных системах взаимодействовать между собой.

На первый взгляд SOAP наиболее подходящая технология, но мы не нашли нормального способа сериализации датасетов с сервера и вообще не нашли никакого способа обрабатывать дельта-апдейты с клиентов. Есть подозрение, что Ява-разработчики используют вообще другой подход к работе с ремотными данными... Ну скажем сериализацию объектов мы используем, по этому я представляю о чем идет речь, но все равно часто приходится отображать данные в гридах, позволять пользователям их редактирование.

Чтение форумов указало на фреймворки Spring и Hibernate, но пока я сложно представляю, как они могут интегрироваться с другими платформами типа Delphi или .NET

11.10.07 12:18: Перенесено модератором из 'Java' — Blazkowicz
Re: Взаимодействие Ява-сервера с не-ява-клиентами
От: KievDeveloper  
Дата: 10.10.07 13:01