Всем здрям
Возник вопрос по принципу построения большого GUI приложения.
В небольших приложениях в обработчик нажатия на какую то клавишу вставлял нужный код и всё.
Сейчас приложение большое (сложная иерархия классов) и возножность (особенность) одного действия зависит от предыдущего. Поэтому не считаю такой подход правильным.
Хотелось бы наверное что-то вроде такого:
main()
{
app.run();
...
}
Application::Run()
{
// тут отрисовка меню
...
// тут обработчик состояний
...
}
т.е хотелось бы более ОО подход
Поделитесь плз своими мыслями
22.06.07 21:50: Перенесено модератором из 'Прочее' — Хитрик Денис
Здравствуйте, krokodil955, Вы писали:
K>Возник вопрос по принципу построения большого GUI приложения.
K>В небольших приложениях в обработчик нажатия на какую то клавишу вставлял нужный код и всё.
K>Сейчас приложение большое (сложная иерархия классов) и возножность (особенность) одного действия зависит от предыдущего. Поэтому не считаю такой подход правильным.
Сложно конечно по такому "подробному" описанию что то конкретное посоветовать. Но если на угад, то погляди на
UIP... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 693 on Windows Vista 6.0.6000.0>>