Я начинающий разработчик. Меня интересует какие существуют паттерны для корпоративных приложений? Фулер тяжеловат для понимания. Хотелось бы что — нибудь попроше и с примерами. Или хотя бы ссылки на работающие корпоративные приложения. Как организовать интерфейс. Разбить все на контролы, которые будут уже дергать классы предметной области?
Какие состояния есть у контрола, отображающего объект?
Как организовать переходы между состояниями?
Когда сохранять в базу значения?
Стоит ли использовать потоки для работы с БД, чтобы не тормозил интерфейс? Или только запрос возвращает много данных и длмться неск. секунд?
Здравствуйте, Flem1234, Вы писали:
F>Я начинающий разработчик. Меня интересует какие существуют паттерны для корпоративных приложений? Фулер тяжеловат для понимания. Хотелось бы что — нибудь попроше и с примерами. Или хотя бы ссылки на работающие корпоративные приложения.
Фаулер тяжеловат? Тогда, IMHO, или курить его до просветления,
или устроиться на работу в компанию, которая разрабатывает корпоративные приложения...
Вопросы, IMHO, больше относятся к разработке пользовательского интерфейса, чем к "корпоративным приложениям"..
F>Как организовать интерфейс. Разбить все на контролы, которые будут уже дергать классы предметной области?
Можно и так.
F>Какие состояния есть у контрола, отображающего объект?
Вопрос не совсем понятен...
Какие вообще "состояния" бывают у контрола..? Разрешен-запрещен, вот вроде и все...
F>Как организовать переходы между состояниями?
Ну, если был разрешен, то запретить, и наоборот...
F>Когда сохранять в базу значения?
"It depends"... (зависит от конкретного приложения)
F>Стоит ли использовать потоки для работы с БД, чтобы не тормозил интерфейс? Или только запрос возвращает много данных и длмться неск. секунд?
Неверно грамматически второе предложение, или смысла не имеет
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Здравствуйте, Flem1234, Вы писали: