Бизнес-приложения
От: Flem1234  
Дата: 02.06.07 13:01
Оценка:
Я начинающий разработчик. Меня интересует какие существуют паттерны для корпоративных приложений? Фулер тяжеловат для понимания. Хотелось бы что — нибудь попроше и с примерами. Или хотя бы ссылки на работающие корпоративные приложения.
    Как организовать интерфейс. Разбить все на контролы, которые будут уже дергать классы предметной области?
    Какие состояния есть у контрола, отображающего объект?
    Как организовать переходы между состояниями?
    Когда сохранять в базу значения?
    Стоит ли использовать потоки для работы с БД, чтобы не тормозил интерфейс? Или только запрос возвращает много данных и длмться неск. секунд?
Re: Бизнес-приложения
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 02.06.07 13:50
Оценка:
Здравствуйте, Flem1234, Вы писали:

F>Я начинающий разработчик. Меня интересует какие существуют паттерны для корпоративных приложений? Фулер тяжеловат для понимания. Хотелось бы что — нибудь попроше и с примерами. Или хотя бы ссылки на работающие корпоративные приложения.

Фаулер тяжеловат? Тогда, IMHO, или курить его до просветления,
или устроиться на работу в компанию, которая разрабатывает корпоративные приложения...
Вопросы, IMHO, больше относятся к разработке пользовательского интерфейса, чем к "корпоративным приложениям"..

F>Как организовать интерфейс. Разбить все на контролы, которые будут уже дергать классы предметной области?

Можно и так.

F>Какие состояния есть у контрола, отображающего объект?

Вопрос не совсем понятен...
Какие вообще "состояния" бывают у контрола..? Разрешен-запрещен, вот вроде и все...

F>Как организовать переходы между состояниями?

Ну, если был разрешен, то запретить, и наоборот...

F>Когда сохранять в базу значения?

"It depends"... (зависит от конкретного приложения)

F>Стоит ли использовать потоки для работы с БД, чтобы не тормозил интерфейс? Или только запрос возвращает много данных и длмться неск. секунд?