Re[4]: Ну ты и намудрил... :)
От: iZEN СССР  
Дата: 15.08.05 12:42
Оценка:
Здравствуйте, loki1000, Вы писали:

L>А данные фигур хранить в самих фигурах (инкапсуляция, понимаешь ли )

Ну нифига. Так делать нельзя и вот почему.
Механизм перерисовки для пары тройки фигур будет отрабатывать идеально. Проблемы начнутся, когда в редакторе будут несколько десятков-сотен фигур. Проблемы будут недецкие:
1) Отжирание памяти при создании очередной новой фигуры.
2) Медленность процесса отрисовки каждой отдельной фигуры.

Лучше использовать паттерн Flyweight (Приспособленец), когда фигура одна, а отрисовывается по-разному с помощью параметров, находящихся в твоём хранилище — рисунке.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.