Re[2]: Использование патернов
От: GlebZ Россия  
Дата: 22.07.05 15:54
Оценка: 3 (1) +3
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:

И вообще, я бы предложил тебе изучать паттерны GOF в следующей последовательности:
1. Берешь какую нибудь интересную задачу, ну например разбор текстового файла в какой-нибудь, например — xml. Главное чтобы была какая-нибудь функциональная декомпозиция.
2. Реализуешь как умеешь.
3. Читаешь Фаулер "Рефакторинг". Притом первую часть. Сам справочник достаточно бесполезен и ненужен. Обрати внимание, там есть глава, что-то про вонючий код.
4. Рефакторишь программу, убираешь код с запашком.
5. Читаешь Гамму и узнаешь какие паттерны у тебя получились.

После какого-то опыта — паттерны, а точнее правильные решения дизайна, это продукт не сознания, а чисто подсознательный процесс. Его сначала реализуешь, а потом уже думаешь как это называется.

С уважением, Gleb.
Нет опыта полезней, чем опыт собственных ошибок.
(с)Я
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 358>>
Re[4]: Использование патернов
От: WildWildWind Украина http://www.chantingwolf.narod.ru/
Дата: 22.07.05 15:56
Оценка:
Здравствуйте, RagiC, Вы писали:

RC>Нет, никто их специально не придумывает — просто так получилось — в туалет все одинаково ведь ходят — тоже хороший паттерн! Так и здесь.

Ёмко!
И всё-ж таки — хочется как-то почаще юзать и создавать паттерны.
Тем более что работодатели в вакансиях пишут "умение юзать паттерны".
А как научишся не юзая?

P.S. Розболтался я что-то.
Страх ляка, а ти не бiйся!
Re[3]: Использование патернов
Дата: 22.07.05 16:02
Оценка:
ОГРОМНОЕ спасибо.
Очень интересная идея!

Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:

GZ>Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:

GZ>И вообще, я бы предложил тебе изучать паттерны GOF в следующей последовательности:

GZ>1. Берешь какую нибудь интересную задачу, ну например разбор текстового файла в какой-нибудь, например — xml. GZ>Главное чтобы была какая-нибудь функциональная декомпозиция.
GZ>2. Реализуешь как умеешь.