Re: Как сделать динамическое дерево сцены?
От: The Lex Украина  
Дата: 01.04.05 10:54
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Делаю графический редактор. Там могут создаваться некоторые примитиывы и группы из примитивов и других групп. То есть получается некоторое дерево.

А>Есть так же Undo-redo
А>Так вот это дерево я хочу отоброжать MFC-шным TreeControl.

А>А теперь собственно вопрос по дизайну. Как лучше сделать, чтобы дерево постоянно соответствовало сцене? Посылать окну сообщения? Но что в них должно быть? Подскажите, плиз


Если сцена предполагается "толстая" — на мой вгляд, более 1000 отдельных объектов — то лучше использовать динамическое подключение дерева с TreeControl: в таком случае для обновления его вида достаточно будет перерисовать сам TreeControl — все остальное должно "протащиться" само собой...
Голь на выдумку хитра, однако...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.