Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:
A>В методе TControlCanvas.CreateHandle используется магическая константа со значением 4. Что это за значение, почему 4 а не 100?
когда-то, во времена Win95(возможно и Win98), функция GetDC возвращала до 5 уникальных контекcтов на поток(?),
а потом просто брала их из кэша(т.е. возвращала не уникальные, а из тех, которые она уже перед этим возвращала)
.
в старых MSDN-ах об этом было упоминание
Re[2]: CanvasListCacheSize - что за магическая константа?
Здравствуйте, mr.pavel, Вы писали:
MP>Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:
A>>В методе TControlCanvas.CreateHandle используется магическая константа со значением 4. Что это за значение, почему 4 а не 100?
MP>когда-то, во времена Win95(возможно и Win98), функция GetDC возвращала до 5 уникальных контекcтов на поток(?), MP>а потом просто брала их из кэша(т.е. возвращала не уникальные, а из тех, которые она уже перед этим возвращала)
MP>. MP>в старых MSDN-ах об этом было упоминание
А сейчас, грубо говоря начиная с Windows XP, это ограничение не актуально?
Re[3]: CanvasListCacheSize - что за магическая константа?
Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:
A>Здравствуйте, mr.pavel, Вы писали:
MP>>Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:
A>>>В методе TControlCanvas.CreateHandle используется магическая константа со значением 4. Что это за значение, почему 4 а не 100?
MP>>когда-то, во времена Win95(возможно и Win98), функция GetDC возвращала до 5 уникальных контекcтов на поток(?), MP>>а потом просто брала их из кэша(т.е. возвращала не уникальные, а из тех, которые она уже перед этим возвращала)
MP>>. MP>>в старых MSDN-ах об этом было упоминание
A>А сейчас, грубо говоря начиная с Windows XP, это ограничение не актуально?