Я являюсь разработчиком дорогой для меня библиотеки CrystalLUA. Цель проекта — избавить Delphi программиста от рутины связывания нативного кода и кода Lua. Кто не знает, Lua — самый распространённый скриптовый язык в мире.
Пишу это сообщение не только, чтобы на мой проект обратили внимание. Сейчас актуален другой вопрос. В середине октября я планирую приступить к большой переработке проекта. Среди ключевых нововведений — полная поддержка Unicode, события, и конечно же автобиндинг – механизм, благодаря которому необходимость в регистрации промежуточных калбеков может просто отпасть. Файл документации будет переведён на английский. Так вот мне как воздух сейчас нужны люди. Энтузиасты, способные не только использовать чужие наработки, но и участвовать в развитии проектов "зоны свободного ПО". Если ты посмотришь хотя бы в опубликованную Mind-карту — увидишь, что работы много и дело найдётся каждому. Заявленные фичи и так будут реализованы, просто со сторонней помощью они будут разработаны комфортнее; + можно реализовать вещи за пределами заявленного списка. Поэтому если ты считаешь, что можешь быть или хотел бы быть в чём-то полезен — жду сообщение в личку или по любому из контактов, указанных в ветке.
p.s. такое сообщение я оставляю на многих русскоязычных форумах. Потому что аудитория Delphi-программистов не велика. Lua используют ещё меньше. А для продуктивной работы с иностранцами не хватит моего знания языка.
Здравствуйте, DevilDevil, Вы писали:
DD>Я являюсь разработчиком дорогой для меня библиотеки CrystalLUA. Цель проекта — избавить Delphi программиста от рутины связывания нативного кода и кода Lua. Кто не знает, Lua — самый распространённый скриптовый язык в мире.
Мерси, конечно, за труд.
Но самый распостранённый язык — это нонсенс.. Даже с яваскриптом по распостранённости не потягается.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Мерси, конечно, за труд. D>Но самый распостранённый язык — это нонсенс.. Даже с яваскриптом по распостранённости не потягается.