Re[4]: Масштабирование и сдвиг вектора
От: z12  
Дата: 14.09.07 15:57
Оценка:
Здравствуйте, vodolas, Вы писали:

V>А мы когда-нить слышали о режиме INTERLACED. Т.е.

первый раз слышу 8)

V>1. можно вызывать не каждую точку.

V>2. среднее разрешение экрана 1024*768. То есть если пользовательне играетется, то ресурсов среднего компа волне хватит
V>А если делать по вумному, то можно попробовать прикрутить DirectX или OpenGl — там, насколько я помню, подобного рода операции сделаны достаточно эффективно

У меня и с обычным GDI достаточно быстро перерисовывается, ну 140000 полилиний, с объщим кол-вом точек более 3000000, порядка секунды на пересчет и вывод всего на экран (ясно дело при масштабировании вектор фильтруется, и перерисовка фактически мгновенная).

Скорость пока устраивает, но начинаю думать на тему DirectX-а.
Проблема была в совмещении "масштабирования с крысы" и "сдвига".
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.