Здравствуйте, vodolas, Вы писали:
V>А мы когда-нить слышали о режиме INTERLACED. Т.е.
первый раз слышу 8)
V>1. можно вызывать не каждую точку. V>2. среднее разрешение экрана 1024*768. То есть если пользовательне играетется, то ресурсов среднего компа волне хватит V>А если делать по вумному, то можно попробовать прикрутить DirectX или OpenGl — там, насколько я помню, подобного рода операции сделаны достаточно эффективно
У меня и с обычным GDI достаточно быстро перерисовывается, ну 140000 полилиний, с объщим кол-вом точек более 3000000, порядка секунды на пересчет и вывод всего на экран (ясно дело при масштабировании вектор фильтруется, и перерисовка фактически мгновенная).
Скорость пока устраивает, но начинаю думать на тему DirectX-а.
Проблема была в совмещении "масштабирования с крысы" и "сдвига".