Здравствуйте, z12, Вы писали:
z12>Здравствуйте, vodolas, Вы писали:
V>>А если попробовать написать функцию которая бы масштабировала твой вектор? V>>в нее сотв-но загоняешь свои новые координаты (или мышки или начала координат). V>>Думаю прокатит.. это так, навскидку
z12>На вызов функции уходит какое-то время, учитывая то, что нужно обработать большое кол-во точек, задержка получается существенная.
А мы когда-нить слышали о режиме INTERLACED. Т.е.
1. можно вызывать не каждую точку.
2. среднее разрешение экрана 1024*768. То есть если пользовательне играетется, то ресурсов среднего компа волне хватит
А если делать по вумному, то можно попробовать прикрутить DirectX или OpenGl — там, насколько я помню, подобного рода операции сделаны достаточно эффективно