Re: потоки :(
От: FRAGman Россия  
Дата: 06.05.05 09:11
Оценка:
Здравствуйте, Zip, Вы писали:

Zip>...второй поток совершенно ничего не делает:


Zip>procedure SpriteManagement;

Zip>begin
Zip> while SpriteThreadActive do
Zip> begin
Zip> if ActiveWindow then
Zip> begin
Zip>// if Avatar.Status<>ssStay then WorkWithSprite(Avatar);
Zip> end;
Zip> end;
Zip>end;

ну сказать что SpriteManagement ничего не делает нельзя, так как у тебя крутится цикл... Я так демаю что даже если посмотреть загрузку проца при отключенном (закомментированном) DrawBuffer, она будеть 100%
Попробуй сделать допустим Sleep(10), и посмотри что из этого выйдет... Может дело в этом?
May the source be with you, stranger ...
---------------------------------------------------
May the source be with you, stranger ;)
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.