Re[19]: Вопрос о конкретных примерах
От: INTP_mihoshi Россия  
Дата: 11.10.04 08:33
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Полно и не read only, например динамическое заполнение вершиных и индексных буферов, по довольно замороченному алгоритму и со скоростью близкой к пропускной способности ОЗУ. И вообще общение с 3D API практически очень близко к системному программированию. Мне кажется писать именно 3D движек на функциональном языке (даже на ocaml) будет намного сложнее чем на C/C++.


Так стресс-тест и есть стресс-тест. Работа с полной отдачей. Я не специалист по 3d движкам, но насколько я понимаю, 3d engine — это, в основном, геометрия и оптимизация (по памяти, нагрузке на процессор и нагрузке на ускоритель). Т.е. масса нетривиальных алгоритмов. Самое то для проверки возможности языка, претендующего на универсальность.
Re[20]: Вопрос о конкретных примерах
От: FR  
Дата: 11.10.04 09:51
Оценка:
Здравствуйте, INTP_mihoshi, Вы писали:

INT>Здравствуйте, FR, Вы писали:


FR>>Полно и не read only, например динамическое заполнение вершиных и индексных буферов, по довольно замороченному алгоритму и со скоростью близкой к пропускной способности ОЗУ. И вообще общение с 3D API практически очень близко к системному программированию. Мне кажется писать именно 3D движек на функциональном языке (даже на ocaml) будет намного сложнее чем на C/C++.


INT>Так стресс-тест и есть стресс-тест. Работа с полной отдачей. Я не специалист по 3d движкам, но насколько я понимаю, 3d engine — это, в основном, геометрия и оптимизация (по памяти, нагрузке на процессор и нагрузке на ускоритель). Т.е. масса нетривиальных алгоритмов. Самое то для проверки возможности языка, претендующего на универсальность.


Я согласен, что это не плохой стресс тест, но объем работы слишком большой. Например типичный современный движок на С++(Ogre, Nebula 2) это 5 — 7 Mb кода.
И я не уверен что переписывание такого движка например на ocaml, существенно уменьшит его объем и сделает более простым использование.