Что выбрать для серверов.
От: Катберт  
Дата: 23.07.10 11:30
Оценка:
Здравствуйте.

Такая вот история. Сам я .NET-чик, но в последнее время у меня от этой платформы начинают появлятся рвотные рефлексы. Не буду рассказывать почему да как — скажем просто "надоело". Захотелось чего-то другого и стал я выбирать "а чего бы мне попробовать". Причем так, чтобы подальше от Microsoft, который мне тоже ужасно надоел.

Если говорить о языках/платформах, то вот что заинтересовало:
1. Erlang
2. Scala
3. OCaml

Поскольку в этом я пока чайник, не могли бы вы объяснить мне плюсы и минусы этих языков с практической точки зрения. Какие могут ожидать проблемы, в чём плюсы, в чём минусы.

Наверное меня спросят о том, где я бы хотел их использовать. Это различные серверные приложения (ММОРПГ, CCTV, аналитика и т.п.) с высокой нагрузкой. Нагрузка как со стороны количества пользователей, так и с точки зрения обработки и анализа данных.
Re: Что выбрать для серверов.
От: Temoto  
Дата: 23.07.10 12:09
Оценка: +1
К>Такая вот история. Сам я .NET-чик, но в последнее время у меня от этой платформы начинают появлятся рвотные рефлексы. Не буду рассказывать почему да как — скажем просто "надоело". Захотелось чего-то другого и стал я выбирать "а чего бы мне попробовать". Причем так, чтобы подальше от Microsoft, который мне тоже ужасно надоел.

К>Если говорить о языках/платформах, то вот что заинтересовало:

К>1. Erlang
К>2. Scala
К>3. OCaml

К>Поскольку в этом я пока чайник, не могли бы вы объяснить мне плюсы и минусы этих языков с практической точки зрения. Какие могут ожидать проблемы, в чём плюсы, в чём минусы.


К>Наверное меня спросят о том, где я бы хотел их использовать. Это различные серверные приложения (ММОРПГ, CCTV, аналитика и т.п.) с высокой нагрузкой. Нагрузка как со стороны количества пользователей, так и с точки зрения обработки и анализа данных.


Пятничное трололо

Скажу что вас ожидает в эрланге.
1. Пол дня рвоты от синтаксиса. Потом проходит и всё нормально.