Disciple
От: Аноним  
Дата: 18.06.09 06:40
Оценка: 4 (1) :)
Диссертация Ben'а Lippmeier'а, создателя Disciple: "Type Inference and Optimisation for an Impure World":
http://cs.anu.edu.au/~Ben.Lippmeier/project/thesis/thesis-lippmeier-sub.pdf

"If I were to distill this thesis into one single point, it would be that the distinction between “pure” and “impure” languages is an artificial one. As we can express information about effects and mutability directly in the type system, using a standard framework, the difference between pure and impure is no greater than the difference between Bool and Float."

Также радует глава "Why destructive update matters".

Короче, нафиг монады, эффекты рулят
Re: Disciple
От: nikov США http://www.linkedin.com/in/nikov
Дата: 19.06.09 13:36
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Короче, нафиг монады, эффекты рулят :super:


Можно подумать, что монады нужны только для IO...
А destructive update тоже может быть чистым, смотреть, например, Clean.
Re[2]: Disciple
От: Аноним  
Дата: 20.06.09 03:28
Оценка: :)
N>Можно подумать, что монады нужны только для IO...

Что бы ни говорили фанаты, монады вовсе не "повсюду", и откровенно неудобны для многих вещей.

N>А destructive update тоже может быть чистым, смотреть, например, Clean.


Clean там тоже рассматривается, но у него как раз довольно ограниченная модель.

Вроде бы монады и эффекты эквивалентны, просто кодирование эффектов через монады крайне неудобно и мозговзрывающе.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.