[lisp]Наиболее естественное представление графа?
От: uncommand  
Дата: 27.04.08 14:37
Оценка:
Как можно представить граф (имеющий направленные и ненаправленные ребра) средствами лиспа, наиболее естественным образом в плане дальнейшей обработки (например, поиска кратчайшего пути между вершинами)?
На ум приходит только матрица связности, представленная возможно треугольным массивом или каким-нибудь хитрым разряженным массивом.
Re: [lisp]Наиболее естественное представление графа?
От: chukichuki  
Дата: 27.04.08 16:19
Оценка:
Здравствуйте, uncommand, Вы писали:

U>Как можно представить граф (имеющий направленные и ненаправленные ребра) средствами лиспа, наиболее естественным образом в плане дальнейшей обработки (например, поиска кратчайшего пути между вершинами)?

U>На ум приходит только матрица связности, представленная возможно треугольным массивом или каким-нибудь хитрым разряженным массивом.

Такие же как и везде. Лисп ничего нового в плане структур данных не привнес
Re[2]: [lisp]Наиболее естественное представление графа?
От: MasterZiv СССР  
Дата: 27.04.08 21:12
Оценка: +1 :)
chukichuki пишет:

> Такие же как и везде. Лисп ничего нового в плане структур данных не привнес


Кхм. кхм. Я бы перефразировал высказывание предыдущего оратора.
Языки программирования после лиспа ничего нового в плане структур данных
не привнесли. Лисп как никак все же второй высокоуровневый язык программирования
в мире.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: [lisp]Наиболее естественное представление графа?
От: MasterZiv СССР  
Дата: 27.04.08 21:16
Оценка: 2 (1)
uncommand пишет:

> Как можно представить граф (имеющий направленные и ненаправленные ребра)


Направленные и ненаправленные ребра я бы представлял все как направленные.
Т.е. направленную дугу — как просто напр. дугу, а ненапр. дугу — как
две противоположно направленных.

> средствами лиспа, наиболее естественным образом в плане дальнейшей

> обработки (например, поиска кратчайшего пути между вершинами)?

Тогда наиболее естественно представлять это все в виде CONS-ов
(они же "списки", хотя это не совсем правильно их так называть).

> На ум приходит только матрица связности, представленная возможно

> треугольным массивом или каким-нибудь хитрым разряженным массивом.

Можно и так, и матрицей (инцедентности только, а не связности), и в
хэшмап можно класть дуги, и все остальные способы.
Как правило, алгоритмы диктуют способы хранения, так что выбирайте
алгоритм сперва.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[3]: [lisp]Наиболее естественное представление графа?
От: BulatZiganshin  
Дата: 30.04.08 07:32
Оценка:
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:

MZ>не привнесли. Лисп как никак все же второй высокоуровневый язык программирования

MZ>в мире.

а как же IPL?
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.