subj, собственно.
Просто все реализации что видел очень активно и качественно работают с указателями. А на басике этого нет
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Здравствуйте, wwall, Вы писали:
W>subj, собственно.
Какой диалект бейсика тебя интересует?
W>Просто все реализации что видел очень активно и качественно работают с указателями. А на басике этого нет
Могу предложить такой подход:
— на бейсике пишешь форт-машину
— на форте — лисп-машину
— на лиспе — пролог
— на прологе — экспертную систему
Извращение, думаете вы? Отнюдь. Такой путь предлагался в одной книге по фиг-форту
А если серьёзно, то ведь что такое указатель? Просто индекс ячейки в адресном пространстве.
В лисп-машине каждая ячейка — это или атом, или конс-пара.
Заводишь два массива — один для атомов, другой для консов. И, скажем, если индекс положительный — он относится к консам; а если отрицательный — к атомам.
Интерпретатор, правда, будет адски медленным.
Значит, придётся подумать о компиляции — в шитый код, например.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 655>>
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Какой диалект бейсика тебя интересует?
Любой.
К>А если серьёзно, то ведь что такое указатель? Просто индекс ячейки в адресном пространстве.
Это я понимаю. Просто подумал что кто-то делал что-то подобное ранее. Что бы не делать очередной лисапед
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Здравствуйте, wwall, Вы писали:
К>>А если серьёзно, то ведь что такое указатель? Просто индекс ячейки в адресном пространстве.
W>Это я понимаю. Просто подумал что кто-то делал что-то подобное ранее. Что бы не делать очередной лисапед
Вряд ли кто-то такой дурью маялся.
Хотя я давным-давно делал лисп-машину на турбопаскале. (Более того, я делал смолток на клиппере, и он даже немножко работал
)
Практической ценности в этом ноль: интерпретатор на интерпретаторе интерпретатором погоняет.
А учебная — зело вельми, но это по определению велосипед твоей собственной конструкции.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 655>>