Круто! В следующий разп попробуй тупо: ft — st. Тебе наверняка понравится .
А вообще для этих целей есть класс System.Diagnostics.Stopwatch:
using System;
using System.Diagnostics;
class Program
{
static int Ack(int m, int n)
{
if (m == 0) return n + 1;
else if (n == 0) return Ack(m - 1, 1);
else return Ack(m - 1, Ack(m, n - 1));
}
static void Main(string[] args)
{
Stopwatch timer = Stopwatch.StartNew();
int a = Ack(3, 11);
Console.WriteLine("Ack(3, 11) = {0} time = {1}", a, timer.Elapsed);
}
}
На моей машине выводит:
Ack(3, 11) = 16381 time = 00:00:00.8839232
Что до твоих тестов, то я не специалист в развороте рекурсии, но что-то мне говорит, что если это сделать, то С/С++ в версии MS VC и/или Intel C++ как всегда порвут всех. Хотя конечно не сильно.
Тот факт что F#, т.е. энергичный язык хостящийся на дотнете показал почти такое же время как ленивые языки говорит только о том, что скорость в этом тесте определяется не ленивостью (которая тут на фиг не упала), а качеством оптимизации концевой рекурсии. Если сделать скидку на то, что F# еще вынужден JIT-ить метод в момент его первого выполнени, то становится очевидным, что приемуществ у ленивых языков нет.
Так вот подобные тесты никак не показывают скорость код в общем. Это частный случай на котором как раз в первую очередь тестируются ФЯ и который осовсем не характерен для реального кода.
В реальном же коде Хаскелевский компилятор часто уходит в глубокий аут от казалось бы обыйденных ситуаций.
На последок, вот тебе Немерлевый вариант. Думаю, он должен отработать примерно так же как F#-ый:
using System;
{
if (m == 0) return n + 1;
else if (n == 0) return Ack(m - 1, 1);
else return Ack(m - 1, Ack(m, n - 1));
}
int a = Ack(3, 11);
У меня он отрабатывает за:
Ack(3, 11) = 16381 time = 00:00:00.4611239