Объединить телефонию с CRM
От: Гордиевский  
Дата: 04.09.19 06:27
Оценка:
Думаю, что по теме. Если нет, то прошу не удалять, а перенести в подходящую тему.
В компании по предоставлению услуг N используется связь посредством виртуальной телефонии. Для учета используется 1C. Провайдер нам предлагает использовать еще и CRM, связав ее с телефонией и 1C, приводя множество аргументов в пользу такой интеграции. Также они предоставляют открытый API. Интеграция CRM и телефонии предоставляется провайдером бесплатно.
Вопрос:
Есть бесплатные и платные CRM. Понятное дело, что у бесплатных есть какие-то ограничения. Но возможно в некоторых случаях подойдет и бесплатная версия той или иной системы. Возможно, есть смысл нанять программиста и написать свое подобие CRM, или воспользоваться возможностью open-source, которую дают некоторые поставщики CRM. Кто сталкивался с этим, подскажите, в пользу какого вариант лучше сделать выбор? Какие самые необходимые возможности CRM могут понадобиться?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.