Надо разработать АИС ремонтно-строительной компании. хочу сделать следующее: есть список сотрудников(рабочих) и список клиентов(заказчиков). Пользователь (прораб или еще кто-то) создает бригады рабочих, каждая из которых работает на разных объектах (у разных клиентов). Для создания бригады в программе он выбирает из списка(таблицы) рабочих и добавляет их в бригаду, затем выбирает клиента, у которого эта бригада будет работать. Потом надо сохранить все это, чтобы в другой момент пользователь мог открыть и посмотреть какая бригада где работает, кто там работает и чтобы можно было вывести на печать (как отчет). Проблема в том как сохранить, в виде таблицы или еще как нибудь, я новичок и не знаю всех возможностей Дельфи. Подскажите как это сделать.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Надо разработать АИС ремонтно-строительной компании. хочу сделать следующее: есть список сотрудников(рабочих) и список клиентов(заказчиков). Пользователь (прораб или еще кто-то) создает бригады рабочих, каждая из которых работает на разных объектах (у разных клиентов). Для создания бригады в программе он выбирает из списка(таблицы) рабочих и добавляет их в бригаду, затем выбирает клиента, у которого эта бригада будет работать.
Структуру таблиц хотя бы приблизительно тебе надо представить для начала. А уже потом что-то выбирать.
А> Потом надо сохранить все это, чтобы в другой момент пользователь мог открыть и посмотреть какая бригада где работает, кто там работает и чтобы можно было вывести на печать (как отчет).
Открой для себя такое понятие как таблица связей (решение в лоб, я понятия не имею, что там у тебя будет наворочено). У тебя получится что-то такое (в одной таблице):
ID Рабочего
ID Бригады
ID Клиента
На основе этих данных уже можно посмотреть, кто, где и когда.
А> Проблема в том как сохранить, в виде таблицы или еще как нибудь, я новичок и не знаю всех возможностей Дельфи. Подскажите как это сделать.
Подсказываю: