Хранимые процедуры
От: alexdev Россия http://alexdev-ru.livejournal.com
Дата: 09.02.10 18:54
Оценка:
Доброго времени суток, коллеги!

У меня следующая ситуация. В базах данных я не специалист, но так случилось, что сейчас работаю над проектом с БД. Проект большой и не мой, мне поручают его поддерживать. Вобщем, заметил, на мой взгляд, серьезные ошибки в хранимых процедурах:

1. Есть хранимка (>500 строк) текст которой, это один большой Case. Не лучше ли было вынести каждую ветку кейса, в отдельную хранимку? Думаю, это прибавит производительности.

2. Есть хранимки, которые принимают > 10 параметров, и в коде часто параметрам передается null.. Не проще было бы опять несколько хранимок написать? Как это отражается на безопасности и производительности?

Ну, про всякого рода
"SELECT * FROM table WHERE field2="+param2+" .... "
, я уж вообще молчу.. Ладно хоть продукт предназначен для внутреннего использования, а не для продаж..

Есть какие-нибудь доки о том как правильно писать хранимки? Что можно почитать, кроме собственно документации к БД?

P.S. А то невольно начинает возникать мысль "Господи, куда я попал?! "
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1410>>
Re: Хранимые процедуры
От: MozgC США http://nightcoder.livejournal.com
Дата: 09.02.10 19:06
Оценка:
Здравствуйте, alexdev, Вы писали:

A>1. Есть хранимка (>500 строк) текст которой, это один большой Case. Не лучше ли было вынести каждую ветку кейса, в отдельную хранимку? Думаю, это прибавит производительности.

Производительности прибавит навряд ли, а вот логическое структурирование (декомпозиция) будет лучше. Поддерживать проще будет. Но чтобы точно ответить надо смотреть код хранимки.

A>2. Есть хранимки, которые принимают > 10 параметров, и в коде часто параметрам передается null.. Не проще было бы опять несколько хранимок написать? Как это отражается на безопасности и производительности?