День добрый, я новичек в этом деле. помогите с выбором СУБД для сайта написаного на ASP.NET(3.5), база состоит по болшей части из текстовых данных, которые берутся из XML файлов, размер базы небольшой, обращения частые. При написании сайта использовался LINQ и OLE DB как адаптер запросов. Цена имеет значение.
Хочется размещаться не только на своей площадке, но и у хостеров в россии или зарубежом, без розысков хостера под экзотичную СУБД.
11.07.08 15:30: Перенесено модератором из 'ASP.NET' — Хитрик Денис
Здравствуйте, Shai_Hulud, Вы писали:
S_H>День добрый, я новичек в этом деле. помогите с выбором СУБД для сайта написаного на ASP.NET(3.5), база состоит по болшей части из текстовых данных, которые берутся из XML файлов, размер базы небольшой, обращения частые. При написании сайта использовался LINQ и OLE DB как адаптер запросов. Цена имеет значение.
S_H>Хочется размещаться не только на своей площадке, но и у хостеров в россии или зарубежом, без розысков хостера под экзотичную СУБД.
LINQ — это я так понимаю LINQ to SQL? Он разве работает с чем-то кроме MS SQL Server?
О>>LINQ — это я так понимаю LINQ to SQL? Он разве работает с чем-то кроме MS SQL Server?
S_H>нет такого ограничения, хоть оракл, хоть фаирберд
Вы ошибаетесь. Стандартный LINQ to SQL работает только с MS SQL и MS SQL CE. То, что у вас пока все работает, еще ничего не значит
Вы можете написать или взять готовую реализацию IQueryable для других баз данных. Так же можно использовать ADO.NET Entity Framework, и нужные провайдеры для баз данных — имеются провайдеры для Oracle, DB2, MySql и Postgre.
По поводу исходного вопроса — мало конкретики. Если надо большой проект за минимум денег — я бы смотрел в сторону Postgre или MySql. Если хватит предоставляемого хостером места для базы MS SQL — использовал бы его.
G>Вы ошибаетесь. Стандартный LINQ to SQL работает только с MS SQL и MS SQL CE. То, что у вас пока все работает, еще ничего не значит