Здравствуйте, emusic, Вы писали:
E>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>>EnterCriticalSection/LeaveCriticalSection это два раза полновесный вызов Scheduler что не способствует быстродействию никак.
E>Надо отдать должное реализации этих функций: если секция не захвачена другим потоком — объекты синхронизации не задействуются, все выливается только в вызовы InterlockedXXX.
И можно также взглянуть на эту структуру:
// winnt.h
typedef struct _RTL_CRITICAL_SECTION {
PRTL_CRITICAL_SECTION_DEBUG DebugInfo;
//
// The following three fields control entering and exiting the critical
// section for the resource
//
LONG LockCount;
LONG RecursionCount;
HANDLE OwningThread; // from the thread's ClientId->UniqueThread
HANDLE LockSemaphore;
ULONG_PTR SpinCount; // force size on 64-bit systems when packed
} RTL_CRITICAL_SECTION, *PRTL_CRITICAL_SECTION;
Каунтеры не объявлены как volatile.
Конечно, защитников volatile это не убедит, т.к. они скажут, что в ms знали особенности компилятора и нужные ключи компиляции, когда они компилировали ф-ции EnterCriticalSection et al.