Re[3]: Асинхронщина
От: landerhigh Пират  
Дата: 06.12.25 13:29
Оценка: +1
Здравствуйте, Videoman, Вы писали:

N>>Если посмотреть на userver, который делает всё то, что тебе надо, то видно, что он C++17 требует. То есть его достаточно.


V>Мне показалось, что там во всю стекфул корутины используются. Подход понятен, но мне хотелось бы получить что-то в стиле node.js. Один основной поток, в котором логика строго однопоточная, без необходимости синхронизации. Мне показалось, что со стекфул корутинами, если мы используем сразу кучу ядер,


Именно что показалось.
Корутина — это не поток. Это просто возможность прервать выполнение функции и потом продолжить с того же места. Когда прервать и когда продолжить, решать программисту, т.е. тебе.

V>Уточню. У меня задача не запускать паралльно несколько независимых веток исполнения, а делать все по очереди (псевдопараллельно(, как будто в одном потоке, без синхронизации. Если на низком уровне рассматривать, похоже на большой автомат, но который каждый цикл выполняет одну и ту же логику, но она огромная размазана между кучи ожиданий IO, иногда вложенных. Похоже на то, как работает node.js. Ощущение, что безстековые корутины тут лучше подходят или я не прав?


Тут подходят безстековые корутины. И стековые тоже подходят.
Разница между ними в том, что в случае безстековых корутин сохранение контекста либо делается вручную, либо должно поддерживаться языком/средой (в случае 20х корутин это делает компилятор, как правило выделяя память на куче). Для стековых корутин должен выделяться отдельный стек, и запуск/выход из них связан с необходимостью сохранения и восстановления всех регистров, что относительно дорого. Из плюсов стековых корутин можно назвать то, что переключение контекста возможно из любой функции в стеке вызовов, при этом функции выше по стеку вообще могут не знать, что они выполняются в контексте корутины.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.