Здравствуйте, so5team, Вы писали:
S>Ну вот как раз здесь параллельно обсуждается использования сопрограмм для написания серверов, обслуживающих десятки тысяч одновременных подключений и сотни тысяч параллельных активностей внутри.
И кому/где удалось сделать такой код на сопрограммах эффективнее, чем традиционными методами?
S>Делать такое с досточной степень эффективности используя низкоуровневый "рукопашный код"
Зачем там "рукопашный" код? Все то же самое отлично и понятно делается на объектах, хранящих текущее состояние, а попадание в нужную точку кода реализуется банальным switch'ем, который компилируется в переход по таблице адресов.
S>значительно дороже по времени, затрачиваемому на разработку.
Только если разработкой занимаются люди, не понимающие толком, как работает компьютер, и умеющие мыслить только в терминах переменных и операций с ними.