Здравствуйте, rg45, Вы писали:
R>Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:
_>>_>>#include <iostream>
_>>struct A { int a; };
_>>struct B : virtual A { int b; };
_>>struct C : virtual A { int c; };
_>>struct D : B,C { int d; };
_>>template<class T> T* get_instance() { static T t[1]; return t; }
_>>template<class T,auto m> size_t offset() {
_>> T *t=get_instance<T>(); return (char*)&(t->*m)-(char*)t;
_>>}
_>>int main(int argc,char **argv) {
_>> std::cout<< "b:" << offset<D,&D::b>() << std::endl;
_>> std::cout<< "c:" << offset<D,&D::c>() << std::endl;
_>> std::cout<< "d:" << offset<D,&D::d>() << std::endl;
_>> std::cout<< "a:" << offset<D,&D::a>() << std::endl;
_>> return 0;
_>>}
_>>
R>Ну вот, без UB, но компайл тайм сразу пошёл погулять лесом. И для классов без дефолтных конструкторов это уже не работает. И для "тяжёлых" классов применять это уже стрёмно. А вдруг, класс в дефолтном конструкторе нажимает на кнопку уничтожения Вселенной?
R>И что ты хочешь продемонстрировать этим примером?
То что в C++ нет указателя &D::a вместо используется &A::a. Вот нахрена так было делать?