Re[20]: offsetof() без UB
От: rg45 СССР  
Дата: 27.03.25 13:10
Оценка:
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:

_>
_>#include <iostream>

_>struct A { int a; };
_>struct B : virtual A { int b; };
_>struct C : virtual A { int c; };
_>struct D : B,C { int d; };

_>template<class T> T* get_instance() { static T t[1]; return t; }
_>template<class T,auto m> size_t offset() {
_>    T *t=get_instance<T>(); return (char*)&(t->*m)-(char*)t;
_>}

_>int main(int argc,char **argv) {
_>    std::cout<< "b:" << offset<D,&D::b>() << std::endl;
_>    std::cout<< "c:" << offset<D,&D::c>() << std::endl;
_>    std::cout<< "d:" << offset<D,&D::d>() << std::endl;
_>    std::cout<< "a:" << offset<D,&D::a>() << std::endl;
_>    return 0;
_>}
_>


Ну вот, без UB, но компайл тайм сразу пошёл погулять лесом. И для классов без дефолтных конструкторов это уже не работает. И для "тяжёлых" классов применять это уже стрёмно. А вдруг, класс в дефолтном конструкторе нажимает на кнопку уничтожения Вселенной?

И что ты хочешь продемонстрировать этим примером?
--
Справедливость выше закона. А человечность выше справедливости.
Отредактировано 27.03.2025 13:16 rg45 . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 27.03.2025 13:13 rg45 . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.