про многословность
От: ononim  
Дата: 29.01.25 19:00
Оценка: +4 :))) :))) :))
Вот раньше все было кр.и.пнтно: std, fopen, open, malloc/realloc.
А теперь: std::unordered_map std::chrono::duration::seconds std::strong_ordering::greater
Ватафак? Что за словоблудие? Я считаю комьюнити должно найти сильно разговорчивых членов комитета и расстрелять их. Ведь болтун — находка для шпиона. В данном случае — для раста.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re: про многословность
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 29.01.25 19:45
Оценка: +1
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>Вот раньше все было кр.и.пнтно: std, fopen, open, malloc/realloc.


И было тривиально легко подраться за символ в какой-то программе, просто не зная, что он уже есть в библиотеке или в соседнем модуле.

O>А теперь: std::unordered_map std::chrono::duration::seconds std::strong_ordering::greater

O>Ватафак? Что за словоблудие? Я считаю комьюнити должно найти сильно разговорчивых членов комитета и расстрелять их. Ведь болтун — находка для шпиона. В данном случае — для раста.

Он стремится туда же, с мелкими поправками. И это правильно.
The God is real, unless declared integer.
Re: про многословность
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 29.01.25 20:52
Оценка: :)))
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>Вот раньше все было кр.и.пнтно: std, fopen, open, malloc/realloc.

O>А теперь: std::unordered_map std::chrono::duration::seconds std::strong_ordering::greater
O>Ватафак? Что за словоблудие? Я считаю комьюнити должно найти сильно разговорчивых членов комитета и расстрелять их. Ведь болтун — находка для шпиона. В данном случае — для раста.

Очень много символов. Всем нравится называть функцию open или close. Поэтому приходится использовать или длинные имена, или пространства имён. Но поскольку в мире C++ стоит бардак полный, используется и то и другое.
Re[2]: про многословность
От: T4r4sB Россия  
Дата: 29.01.25 20:58
Оценка: +3
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>Он стремится туда же, с мелкими поправками. И это правильно.


Что правильного в том, что я каждый раз заново гуглю, чтобы измерить время либо добавить в программу ГПСЧ? Потому что эту идеологически выдержанную херабору невозможно блин запомнить.
В отличие от
srand(time(NULL));
...
int i = rand() % n;
...
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[2]: про многословность
От: ononim  
Дата: 29.01.25 21:10
Оценка: +3 :)))
O>>Вот раньше все было кр.и.пнтно: std, fopen, open, malloc/realloc.
N>И было тривиально легко подраться за символ в какой-то программе, просто не зная, что он уже есть в библиотеке или в соседнем модуле.
Вот я пишу на плюсах с 2000года примерно. И вот ни разу у меня не было проблемы что моя функция подралася с open/fopen и тп. Мне это во всяком случае не запомнилось.
А вот как написали рядом, факт того что все эти std::chrono и std::strong_ordering приходится каждый раз гуглить — напрягает с тех пор как придумали с++17.
А если гугл отключат? Вы понимаете что цивилизация упадет в нищету и начнет со скуки строить пирамиды, потому что никто не сможет вспомнить как правильно написать оператор космического корабля?

O>>А теперь: std::unordered_map std::chrono::duration::seconds std::strong_ordering::greater

O>>Ватафак? Что за словоблудие? Я считаю комьюнити должно найти сильно разговорчивых членов комитета и расстрелять их. Ведь болтун — находка для шпиона. В данном случае — для раста.
N>Он стремится туда же, с мелкими поправками. И это правильно.
Я считаю что многословность человеческих языков — это изобретенный эволюцией и социумом метод избыточного кодирования информации, чтобы сказки передавались из поколения в поколения не теряя смысла и всякие гонцы, которых посылали пешкодралом в соседнее королевство с устной речью, хоть чтото запомнили и передали, даже с бодуна. В современном мире с этой функцией гораздо лучше справляются коды Рида Соломона и на более высоком уровне можно считать что текстовая информация искажениям не подвергается, а следовательно можно излагать мысли кртко.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[3]: про многословность
От: Alekzander Россия  
Дата: 29.01.25 21:30
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>>>Вот раньше все было кр.и.пнтно: std, fopen, open, malloc/realloc.

N>>И было тривиально легко подраться за символ в какой-то программе, просто не зная, что он уже есть в библиотеке или в соседнем модуле.
O>Вот я пишу на плюсах с 2000года примерно. И вот ни разу у меня не было проблемы что моя функция подралася с open/fopen и тп. Мне это во всяком случае не запомнилось.
O>А вот как написали рядом, факт того что все эти std::chrono и std::strong_ordering приходится каждый раз гуглить — напрягает с тех пор как придумали с++17.
O>А если гугл отключат? Вы понимаете что цивилизация упадет в нищету и начнет со скуки строить пирамиды, потому что никто не сможет вспомнить как правильно написать оператор космического корабля?

Почему-то на шарпе у меня вообще не было проблем с тамошней длиной и многословностью. А в плюсах есть.
В мире мудрых мыслей: «Иди на нефильтрованный там загон для врагов и щизофреников» (VladD2).
Re: про многословность
От: rg45 СССР  
Дата: 29.01.25 21:56
Оценка: +1 :))) :)
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>Вот раньше все было кр.и.пнтно: std, fopen, open, malloc/realloc.

O>А теперь: std::unordered_map std::chrono::duration::seconds std::strong_ordering::greater
O>Ватафак? Что за словоблудие? Я считаю комьюнити должно найти сильно разговорчивых членов комитета и расстрелять их. Ведь болтун — находка для шпиона. В данном случае — для раста.

Ну, остались же std::cin и std::cout. Вот ими и пользоваться.
--
Справедливость выше закона. А человечность выше справедливости.
Re: про многословность
От: Великий Реверс google
Дата: 29.01.25 21:56
Оценка: :))
очевидно язык вас перерос

а вообще Евгений МузыченкО
перелогинтесь
Re[3]: про многословность
От: m2user  
Дата: 29.01.25 23:33
Оценка: +1
O>А если гугл отключат? Вы понимаете что цивилизация упадет в нищету и начнет со скуки строить пирамиды, потому что никто не сможет вспомнить как правильно написать оператор космического корабля?

Archives for offline viewing
https://en.cppreference.com/w/Cppreference:Archives
Re[3]: про многословность
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 30.01.25 04:50
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

N>>Он стремится туда же, с мелкими поправками. И это правильно.


TB>Что правильного в том, что я каждый раз заново гуглю, чтобы измерить время либо добавить в программу ГПСЧ? Потому что эту идеологически выдержанную херабору невозможно блин запомнить.


Ты смешиваешь две совершенно разные вещи, и я не уверен, что не намеренно: 1) Сложность API; 2) Длина названий.

Тривиально построить объект на десяток строк, который будет твой пример с rand() заворачивать в себя с достаточной длиной и значений, и цикла (как делают например в mt19937 и чего нет в rand).

И точно так же можно на сишном API с именами в один уровень и аббревиатурами построить что-то сверхсложное. Почитай, например, про sendmsg.
The God is real, unless declared integer.
Re[3]: про многословность
От: cppguard  
Дата: 30.01.25 05:02
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>>>Вот раньше все было кр.и.пнтно: std, fopen, open, malloc/realloc.

N>>И было тривиально легко подраться за символ в какой-то программе, просто не зная, что он уже есть в библиотеке или в соседнем модуле.
O>Вот я пишу на плюсах с 2000года примерно. И вот ни разу у меня не было проблемы что моя функция подралася с open/fopen и тп. Мне это во всяком случае не запомнилось.
O>А вот как написали рядом, факт того что все эти std::chrono и std::strong_ordering приходится каждый раз гуглить — напрягает с тех пор как придумали с++17.
O>А если гугл отключат? Вы понимаете что цивилизация упадет в нищету и начнет со скуки строить пирамиды, потому что никто не сможет вспомнить как правильно написать оператор космического корабля?

С++, разумеется, какашка, но есть cppreference с локальной установкой в браузер, так что в нищету не упадём. Я пользуюсь, когда уезжаю далеко от цивилизации. Для извращенцев есть вариант в виде man pages.
Re[3]: про многословность
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 30.01.25 05:03
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>>>Вот раньше все было кр.и.пнтно: std, fopen, open, malloc/realloc.

N>>И было тривиально легко подраться за символ в какой-то программе, просто не зная, что он уже есть в библиотеке или в соседнем модуле.
O>Вот я пишу на плюсах с 2000года примерно. И вот ни разу у меня не было проблемы что моя функция подралася с open/fopen и тп. Мне это во всяком случае не запомнилось.

А у меня дралось. Навскидку — с access(), getlogin(), log() (кто-то решил её определить для логгирования, логично же! (каламбур не намеренно), clear(), надоело дальше смотреть подсказки. Борьба с этим, как обычно — префиксы, но в отличие от C++ namespaces надо их писать каждый раз.

O>А вот как написали рядом, факт того что все эти std::chrono и std::strong_ordering приходится каждый раз гуглить — напрягает с тех пор как придумали с++17.


Про chrono — могу только повторить, что писал только что рядом — что сложность самого API и длина идентификаторов — это несвязанные понятия. cmsg в Unix или всякие SECURITY_DESCRIPTOR в Windows — классические примеры, как без пространств имён можно сделать такое, что без бутылки не разберёшься, как его использовать.
Зато вынесение связанных понятий чего-то сложного в одно пространство имён — на пользу.

Так что выставляйте претензии не тем, кто внёс всё временно́е в std::chrono, а тем, кто его сделал таким убойно универсальным, что фиг запомнишь, где там именно нужно втыкать хреновину в шиздюлину (или наоборот?) и закреплять погребенью.

O>А если гугл отключат? Вы понимаете что цивилизация упадет в нищету и начнет со скуки строить пирамиды, потому что никто не сможет вспомнить как правильно написать оператор космического корабля?


А вы понимаете, что то же программирование уже существовало полвека без гугла и с ним спокойно обходились печатными материалами? Или не хотите помнить?

Я вообще не понимаю смысл такого сравнения — "гугл отключат" (херасе, чтобы "отключили" и гугл и яндекс и всех прочих, это что ж сделать надо), но если и так, то опыт наших родителей показывает, что проблема решалась задолго до.

O>Я считаю что многословность человеческих языков — это изобретенный эволюцией и социумом метод избыточного кодирования информации, чтобы сказки передавались из поколения в поколения не теряя смысла и всякие гонцы, которых посылали пешкодралом в соседнее королевство с устной речью, хоть чтото запомнили и передали, даже с бодуна. В современном мире с этой функцией гораздо лучше справляются коды Рида Соломона и на более высоком уровне можно считать что текстовая информация искажениям не подвергается, а следовательно можно излагать мысли кртко.


От замены std::chrono::duration::seconds на std::chr::dur::sc или даже std.chr.dur.sc легче не станет.
The God is real, unless declared integer.
Re: про многословность
От: tapatoon  
Дата: 30.01.25 05:12
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>...


В каменном веке весь код приходилось писать руками. Это потом подвезли подсказки и автокомплит. Может поэтому и решили не экономить на длине.
Центр ИПсО Сил Специальных Операций
Re[4]: про многословность
От: Doom100500 Израиль  
Дата: 30.01.25 07:00
Оценка:
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:

A>Почему-то на шарпе у меня вообще не было проблем с тамошней длиной и многословностью. А в плюсах есть.


Так там студия всё автоматоматом схлопывает в юзинги, а в плюсах это считается моветоном и "линейкой по рукам".

PS сам против юзингов, максимум — короткий псевдоним на namespace.
Спасибо за внимание
Re[4]: про многословность
От: ononim  
Дата: 31.01.25 10:24
Оценка:
N>От замены std::chrono::duration::seconds на std::chr::dur::sc или даже std.chr.dur.sc легче не станет.
std::age::sec а duration не нужен, или вообще лучше std::seconds

кстати они немножко начали осознавать:

inline constexpr std::strong_ordering equivalent
a valid value indicating equivalence (neither ordered before nor ordered after), the same as equal
(public static member constant)
inline constexpr std::strong_ordering equal
a valid value indicating equivalence (neither ordered before nor ordered after), the same as equivalent
(public static member constant)

думаю скоро добавят std::strong_ordering::operator=(int v) а позже еще и дойдут до человеческого std::equal и (для особенных) std::weak_equal и тп, а тип — std::cmp std::weak_cmp
и хорошо что shared_ptr придумали до комитета, иначе был бы std::pointer::reference_counted::strong и std::pointer::reference_counted::weak, но к сожалению с hash_map это не прокатило, трындючие ящики таки утрындели приверженцев здравого смысла.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Отредактировано 31.01.2025 11:10 ononim . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 31.01.2025 10:35 ononim . Предыдущая версия .
Отредактировано 31.01.2025 10:35 ononim . Предыдущая версия .
Отредактировано 31.01.2025 10:34 ononim . Предыдущая версия .
Отредактировано 31.01.2025 10:33 ononim . Предыдущая версия .
Отредактировано 31.01.2025 10:33 ononim . Предыдущая версия .
Отредактировано 31.01.2025 10:31 ononim . Предыдущая версия .
Re[2]: про многословность
От: ononim  
Дата: 31.01.25 10:37
Оценка:
O>>...
T>В каменном веке весь код приходилось писать руками. Это потом подвезли подсказки и автокомплит. Может поэтому и решили не экономить на длине.
вот бы теперь подвезли автодекомплит, для тех кто по-прежнему читает глазами
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[4]: про многословность
От: _NN_  
Дата: 01.02.25 11:58
Оценка: 18 (2) +1
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:

https://devdocs.io/
Можно скачать локально.
Умеет не только C++.
http://rsdn.nemerleweb.com
http://nemerleweb.com
Re[5]: про многословность
От: rg45 СССР  
Дата: 01.02.25 12:04
Оценка:
Здравствуйте, _NN_, Вы писали:

_NN>Здравствуйте, cppguard, Вы писали:


_NN>https://devdocs.io/

_NN>Можно скачать локально.
_NN>Умеет не только C++.

А джавы и сишарпа нету. Как же так?
--
Справедливость выше закона. А человечность выше справедливости.
Re[6]: про многословность
От: · Великобритания  
Дата: 02.02.25 12:10
Оценка: +1
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

r> _NN>https://devdocs.io/

r> _NN>Можно скачать локально.
r> _NN>Умеет не только C++.
r> А джавы и сишарпа нету. Как же так?
OpenJDK есть. Вот только не понимаю зачем. Если у тебя есть установленная jdk с сорцами, там все доки будут локально, прямо из IDE. И не только jdk, а практически любая либа. То же касается многих вещей там вроде git.
avalon/3.0.0
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[7]: про многословность
От: rg45 СССР  
Дата: 02.02.25 12:26
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>OpenJDK есть.


Ну это JDK. А сам язык? Как мне написать мой первый "Hello World"?
--
Справедливость выше закона. А человечность выше справедливости.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.